7 июля 2015

​А у тебя есть борода?

Журнал «Бизнес Класс» пригласил нашего генерального директора Александра Зубарева в качестве эксперта и попросил помочь начинающему бизнесмену Станиславу Бруклину.

Станислав БруклинИдею «королевским бритьем» опасной бритвой, оформлением бороды и мужской стрижкой Станислав Бруклин, директор барбершопа Cutlers, подглядел в Санкт-Петербурге, а уже в Кирове закончил парикмахерские курсы и научился не только бороду ровнять, но и стричь. Стартовый капитал он взял из личных накоплений. 4 июля 2015 года барбершоп Cutlers отметил свой первый день рождения. Проект динамично развивается в городе Кирове. В базе уже около двух тысяч клиентов и каждый месяц она примерно на четверть увеличивается.

Станислав хочет продавать франшизы и первый вопрос Александру Геннадьевичу был такой - какие шаги ему необходимо для этого предпринять.

Александр Зубарев, учредитель компании InfoLife:

– Прежде следует детально рассмотреть, как работают барбершопы в других регионах или даже странах. Недавно был в Бразилии, как раз посещал их брадобрейную. Там это отдельная культура – заходишь, как в музей. Выделите свою «фишку». Проанализируйте рынок, определите целевую аудиторию: как правило, покупатели франшизы соответствует ей по возрасту и потребностям. Рекомендую сделать бизнес-руководство, открыв которое покупатель франшизы увидит готовое решение «от» и «до»: какие документы нужны для регистрации бизнеса, как привлекать клиентов, как подбирать и обучать персонал, как рекламировать продукт. Мы за 4 года продали 2,5 тысяч программ. В том числе, в такие страны как ЮАР и Перу. Если продукт востребован в таких отдаленных уголках Земли, конечно, чтобы он действительно работал и приносил партнерам прибыль.

Также Станислав попросил Александра Геннадьевича дать ему рекомендации по привлечению инвесторов в барбершоп Cutlers. Александр Зубарев, учредитель компании InfoLife ответил следующим образом:

Александр Зубарев– Мой подход к работе – мышление человека определяет его успех. Я и не предполагал, что буду заниматься бизнесом, когда закончил университет. «ИнфоЛайф» был моим дипломным проектом. Но когда меня в 2011 году пригласили на выставку, и я за день протестировал примерно 100 человек – понял, что на этом можно зарабатывать. С тех пор компания начала бурно расти. Когда человек исходит из того, что его продукт нужен, у него всегда будут деньги. Концепция такова – мой бизнес приносит достаточно денег, чтобы реинвестировать самому. Есть иная картина мира: предприниматель основывается на том, что денег для развития всегда не хватает. Но я противник такого подхода: он ставит в положение вечно зависимого от чужой воли и денег. Верьте в себя и свое дело.

Итоговая статья с интервью вышла в июльском номере журнала «Бизнес Класс».

   

 

Еще новости
Новости Версия программы InfoLife 1.04
11 февраля 2014
Версия программы InfoLife 1.04
Регулярное обновление программы InfoLife - лучший вариант поддержки и взаимодействия с нашими клиентами. Мы делаем программу удобной для Вас!
Новости Получен Торговый Знак и Патент на программу для терминала
3 февраля 2014
Получен Торговый Знак и Патент на программу для терминала
В декабре компания InfoLife получила Торговый знак InfoLife, а в январе получен патент на программу InfoLife для терминала. Программа называется "Тестирование по отпечаткам пальцев"
Блог Стойка тестирования
24 апреля 2015
Стойка тестирования
Очень хочется сделать этот паблик не только перечислением бизнес-достижений и финансовых побед, но и поделиться тем, как придумываю и воплощаю изобретательские идеи в жизнь.
Новости Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
21 апреля 2016
Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
Молодой предприниматель в компании всего год, однако давно окупил комплект InfoLife Premium и вышел на чистую прибыль — 45000 рублей в месяц. Это при том, что бизнес по франшизе — далеко не основной его заработок.
Сервис обратного звонка RedConnect