7 июля 2015

​А у тебя есть борода?

Журнал «Бизнес Класс» пригласил нашего генерального директора Александра Зубарева в качестве эксперта и попросил помочь начинающему бизнесмену Станиславу Бруклину.

Станислав БруклинИдею «королевским бритьем» опасной бритвой, оформлением бороды и мужской стрижкой Станислав Бруклин, директор барбершопа Cutlers, подглядел в Санкт-Петербурге, а уже в Кирове закончил парикмахерские курсы и научился не только бороду ровнять, но и стричь. Стартовый капитал он взял из личных накоплений. 4 июля 2015 года барбершоп Cutlers отметил свой первый день рождения. Проект динамично развивается в городе Кирове. В базе уже около двух тысяч клиентов и каждый месяц она примерно на четверть увеличивается.

Станислав хочет продавать франшизы и первый вопрос Александру Геннадьевичу был такой - какие шаги ему необходимо для этого предпринять.

Александр Зубарев, учредитель компании InfoLife:

– Прежде следует детально рассмотреть, как работают барбершопы в других регионах или даже странах. Недавно был в Бразилии, как раз посещал их брадобрейную. Там это отдельная культура – заходишь, как в музей. Выделите свою «фишку». Проанализируйте рынок, определите целевую аудиторию: как правило, покупатели франшизы соответствует ей по возрасту и потребностям. Рекомендую сделать бизнес-руководство, открыв которое покупатель франшизы увидит готовое решение «от» и «до»: какие документы нужны для регистрации бизнеса, как привлекать клиентов, как подбирать и обучать персонал, как рекламировать продукт. Мы за 4 года продали 2,5 тысяч программ. В том числе, в такие страны как ЮАР и Перу. Если продукт востребован в таких отдаленных уголках Земли, конечно, чтобы он действительно работал и приносил партнерам прибыль.

Также Станислав попросил Александра Геннадьевича дать ему рекомендации по привлечению инвесторов в барбершоп Cutlers. Александр Зубарев, учредитель компании InfoLife ответил следующим образом:

Александр Зубарев– Мой подход к работе – мышление человека определяет его успех. Я и не предполагал, что буду заниматься бизнесом, когда закончил университет. «ИнфоЛайф» был моим дипломным проектом. Но когда меня в 2011 году пригласили на выставку, и я за день протестировал примерно 100 человек – понял, что на этом можно зарабатывать. С тех пор компания начала бурно расти. Когда человек исходит из того, что его продукт нужен, у него всегда будут деньги. Концепция такова – мой бизнес приносит достаточно денег, чтобы реинвестировать самому. Есть иная картина мира: предприниматель основывается на том, что денег для развития всегда не хватает. Но я противник такого подхода: он ставит в положение вечно зависимого от чужой воли и денег. Верьте в себя и свое дело.

Итоговая статья с интервью вышла в июльском номере журнала «Бизнес Класс».

   

 

Еще новости
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть в маленьком городке
19 октября 2018
Какой бизнес открыть в маленьком городке
Думаете, какой бизнес открыть в маленьком городке? Это не самая легкая задача, которую может поставить перед собой предприниматель. Вряд ли большим спросом будет пользоваться очередное развлекательное заведение или продовольственный магазин, когда одного клиента придется делить между дюжиной схожий предложений.
Новости А. Зубарев выиграл региональный конкурс Ты - предприниматель
25 октября 2013
А. Зубарев выиграл региональный конкурс "Ты - предприниматель"
24 октября создатель компании InfoLife Александр Зубарев выиграл региональный этап конкурса "Молодой предприниматель России – 2013" в номинации "Инновационный бизнес"
Блог Распределение обязанностей
21 апреля 2015
Распределение обязанностей
Отмечу за Антоном замечательные качества быстрого и решительного руководителя, лидера и весьма харизматичного человека.
Новости Франчайзи из Читы окупила комплект ИнфоЛайф за 2 недели
4 февраля 2017
Франчайзи из Читы окупила комплект ИнфоЛайф за 2 недели
Франчайзи из Читы Наталья Морогина окупила комплект за 2 недели и сейчас в среднем зарабатывает свыше 57 000 рублей.
Сервис обратного звонка RedConnect