25 марта 2016

«Улыбка — главное оружие оператора», - считает партнер InfoLife из Екб

Анастасия Бехер-Михнович работает с InfoLife Premium в крупном торгово-развлекательном центре города «Карнавал» и оставила об ИнфоЛайф отзывы.

«Я уже наняла одного оператора, - рассказывает партнер. - Разместила объявление в общежитии при педагогическом университете. Сразу взяли на вооружение материалы компании. Предлагать услугу помогают скрипты и яркие, информативные листовки. Провожу различные акции, стараюсь продвигать через социальные сети. Раздаю купоны со скидкой. В итоге сделала вывод — основная целевая аудитория молодые женщины и женщины старшего возраста. Они внимательней относятся к самой методике, увлеченней реагируют, понимают всю ценность тестирования и чаще проходят полный отчет».


«Под лежачий камень вода не течет» - девиз франчайзи. Нужно предлагать людям услугу. Даже проходя мимо и просто ухмыльнувшись, люди возвращаются для прохождения тестирования. «А улыбка — вообще главное оружие оператора», - считает она.


В первые три дня Анастасия часто связывалась с технической поддержкой. Возникли сложности с установкой программы, но их удалось решить удаленно. Как и многие другие партнеры, она нередко обращается в отдел развития клиентов, особо отметила компетентность Александра Стрелкова: «К нему можно обратиться по любому вопросу. Он всегда даст четкий и конкретный ответ».

Отметим, франчайзи приступила к работе 2 февраля 2016 года и уже вышла на ежемесячную чистую прибыль в размере 40 000 рублей.

Еще новости
Новости INFOLIFE презентовала новый бренд IRIS TEST
2 марта 2015
INFOLIFE презентовала новый бренд IRIS TEST
С 27 по 28 февраля в ОВЦ «Вятка-ЭКСПО» прошла выставка «Ваше Здоровье». Компания InfoLife презентовала на выставке инновационную экспресс-диагностику организма - Iris Test
Новости InfoLife на форуме Youlead 2013
15 ноября 2013
InfoLife на форуме Youlead 2013
13 ноября компания InfoLife принимала активное участие на молодежном форуме в Омске.
Блог Как потерять 1 000 000 рублей?
6 июня 2015
Как потерять 1 000 000 рублей?
Моей самой дорогой ошибкой за все 4 года, которая стоила один миллион рублей - было размещение рекламы в федеральной газете "Комсомольская правда".
Сервис обратного звонка RedConnect