25 марта 2016

«Улыбка — главное оружие оператора», - считает партнер InfoLife из Екб

Анастасия Бехер-Михнович работает с InfoLife Premium в крупном торгово-развлекательном центре города «Карнавал» и оставила об ИнфоЛайф отзывы.

«Я уже наняла одного оператора, - рассказывает партнер. - Разместила объявление в общежитии при педагогическом университете. Сразу взяли на вооружение материалы компании. Предлагать услугу помогают скрипты и яркие, информативные листовки. Провожу различные акции, стараюсь продвигать через социальные сети. Раздаю купоны со скидкой. В итоге сделала вывод — основная целевая аудитория молодые женщины и женщины старшего возраста. Они внимательней относятся к самой методике, увлеченней реагируют, понимают всю ценность тестирования и чаще проходят полный отчет».


«Под лежачий камень вода не течет» - девиз франчайзи. Нужно предлагать людям услугу. Даже проходя мимо и просто ухмыльнувшись, люди возвращаются для прохождения тестирования. «А улыбка — вообще главное оружие оператора», - считает она.


В первые три дня Анастасия часто связывалась с технической поддержкой. Возникли сложности с установкой программы, но их удалось решить удаленно. Как и многие другие партнеры, она нередко обращается в отдел развития клиентов, особо отметила компетентность Александра Стрелкова: «К нему можно обратиться по любому вопросу. Он всегда даст четкий и конкретный ответ».

Отметим, франчайзи приступила к работе 2 февраля 2016 года и уже вышла на ежемесячную чистую прибыль в размере 40 000 рублей.

Еще новости
Новости Отчет об участии InfoLife на Международной Выставке Франшиз
25 апреля 2013
Отчет об участии InfoLife на Международной Выставке Франшиз
22-23 апреля компания InfoLife выступала сразу с двумя стендами на выставочной площади FORUMHALL, в Москве
Новости Точка тестирования InfoLife теперь и в Железнодорожном
18 марта 2016
Точка тестирования InfoLife теперь и в Железнодорожном
Партнер InfoLife Ольга Шутеева с биометрическим тестированием разместилась в ТЦ «Эдельвейс».
Научные исследования и разработки Результаты научных исследований
7 июня 2016
Результаты научных исследований
Многие диванные критики и действительно знающие толк люди до сих пор спорят, какими должны быть результаты научных исследований? Давайте устроим брейншторм.
Блог Как всегда достигать целей?
17 мая 2015
Как всегда достигать целей?
В феврале 2013 года мы подали заявку на аккредитацию в программе "Бизнес-старт" от Сбербанка.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.