16 марта 2019

«Улыбка — главное оружие оператора», - считает партнер InfoLife из Екб

Анастасия Бехер-Михнович работает с InfoLife Premium в крупном торгово-развлекательном центре города «Карнавал» и оставила об ИнфоЛайф отзывы.

«Я уже наняла одного оператора, - рассказывает партнер. - Разместила объявление в общежитии при педагогическом университете. Сразу взяли на вооружение материалы компании. Предлагать услугу помогают скрипты и яркие, информативные листовки. Провожу различные акции, стараюсь продвигать через социальные сети. Раздаю купоны со скидкой. В итоге сделала вывод — основная целевая аудитория молодые женщины и женщины старшего возраста. Они внимательней относятся к самой методике, увлеченней реагируют, понимают всю ценность тестирования и чаще проходят полный отчет».


«Под лежачий камень вода не течет» - девиз франчайзи. Нужно предлагать людям услугу. Даже проходя мимо и просто ухмыльнувшись, люди возвращаются для прохождения тестирования. «А улыбка — вообще главное оружие оператора», - считает она.


В первые три дня Анастасия часто связывалась с технической поддержкой. Возникли сложности с установкой программы, но их удалось решить удаленно. Как и многие другие партнеры, она нередко обращается в отдел развития клиентов, особо отметила компетентность Александра Стрелкова: «К нему можно обратиться по любому вопросу. Он всегда даст четкий и конкретный ответ».

Отметим, франчайзи приступила к работе 2 февраля и уже вышла на ежемесячную чистую прибыль в размере 40 000 рублей.

Еще новости
Новости Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
16 мая 2016
Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
Совсем недавно в торговом центре «Максим» появилась точка тестирования с двумя уникальными биометрическими услугами. О том, как восприняли новинку в городе, рассказала франчайзи Кристина Мызгина.
Новости InfoLife на Селигере 2013
15 июля 2013
InfoLife на Селигере 2013
с 14 по 28 июля компания InfoLife тестирует всех желающих на форуме Селигер
Блог Как правильно ставить цель?
28 мая 2015
Как правильно ставить цель?
В одном из предыдущих постов я писал о достижении цели. Как всегда ее достигать? Залог успешного достижения цели - правильная ее постановка.
Новости Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент
25 января 2019
Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент
Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.
Сервис обратного звонка RedConnect