16 марта 2019

«Улыбка — главное оружие оператора», - считает партнер InfoLife из Екб

Анастасия Бехер-Михнович работает с InfoLife Premium в крупном торгово-развлекательном центре города «Карнавал» и оставила об ИнфоЛайф отзывы.

«Я уже наняла одного оператора, - рассказывает партнер. - Разместила объявление в общежитии при педагогическом университете. Сразу взяли на вооружение материалы компании. Предлагать услугу помогают скрипты и яркие, информативные листовки. Провожу различные акции, стараюсь продвигать через социальные сети. Раздаю купоны со скидкой. В итоге сделала вывод — основная целевая аудитория молодые женщины и женщины старшего возраста. Они внимательней относятся к самой методике, увлеченней реагируют, понимают всю ценность тестирования и чаще проходят полный отчет».


«Под лежачий камень вода не течет» - девиз франчайзи. Нужно предлагать людям услугу. Даже проходя мимо и просто ухмыльнувшись, люди возвращаются для прохождения тестирования. «А улыбка — вообще главное оружие оператора», - считает она.


В первые три дня Анастасия часто связывалась с технической поддержкой. Возникли сложности с установкой программы, но их удалось решить удаленно. Как и многие другие партнеры, она нередко обращается в отдел развития клиентов, особо отметила компетентность Александра Стрелкова: «К нему можно обратиться по любому вопросу. Он всегда даст четкий и конкретный ответ».

Отметим, франчайзи приступила к работе 2 февраля и уже вышла на ежемесячную чистую прибыль в размере 40 000 рублей.

Еще новости
Блог Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
5 июня 2015
Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
В паблике много интересных и сильных достижений, но почти нет информации о просчетах и ошибках. Они бывают, порой очень сильные и ощутимые.
Новости Новая точка тестирования появилась в Сочи
4 февраля 2016
Новая точка тестирования появилась в Сочи
Татьяна Кадулина ждет на биометрическое тестирование способностей по отпечаткам пальцев InfoLife по адресу ул. Роз, 95. Это торговый комплекс «Ярославна».
Недорогие франшизы Выгодная недорогая франшиза
29 декабря 2016
Выгодная недорогая франшиза
Выгодная недорогая франшиза — отличный вариант для тех, кто не готов на начальном этапе вкладываться по-крупному, но иметь свой бизнес безоговорочно хочет. Обычно такие бизнес-предложения не предполагают сразу больших заработков, зато окупаются со скоростью света.
Новости InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
1 июля 2013
InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
25-28 июня в Москве InfoLife участвовала на выставке научно-технического творчества молодежи на ВВЦ, в павильоне 57
Сервис обратного звонка RedConnect