26 мая 2015

Зачем Вам миллион долларов?

Мне задали этот вопрос в апреле 2006 года, помню тогда я мысленно купил квартиру, дом, две машины. Остальное вложить в исследования новых технологий.

А что дальше? Вот есть это все и что?

С 2003 по 2009 год мечтал об автомобиле - Toyota Celica. Когда 4 июня 2009 года купил свою мечту, то испытал очень глубокое опустошение - не знал куда двигаться дальше.

Если, ведя бизнес, ставим во главу угла какую то вещь - дом, машину, путешествия, то неизбежно человек будет несчастлив когда этого достигнет.

Сиюминутная радость сменится опустошением от того, что это уже пройденный этап. Во главу угла необходимо ставить личностное развитие.

Достижение результатов (финансовых, вещевых и прочих) всегда является следствием того как вырос сам человек, ведущий бизнес.

В феврале 2014 года вышла статья обо мне на сайте Forbes. Кировское телевидение подхватило эту новость и многие друзья не без зависти стали спрашивать - как тебе живется?

Цель которую я ставил тогда и сейчас - помочь как можно большему числу людей найти свой путь. Разве для такой цели есть временные рамки?

Разве для этого хватит 900 тысяч долларов? Естественно нет! Стремясь к достижению этой цели каждый день, меняя себя и свое мышление - можно быть счастливым!

Будда говорил, - нет пути ведущего к счастью, счастье это и есть путь. Полностью с ним согласен и я счастлив от того, что каждый день движусь к достижению своей цели.

P.S. А все автомобили и путешествия - всегда приходят как следствие того, что у человека большая цель и он осуществляет ее.

Еще новости
Новости InfoLife в Санкт-Петербурге
25 июня 2013
InfoLife в Санкт-Петербурге
7 июня была открыта первая точка продаж в ТРК "ПИК" Сенная площадь" СПБ.1этаж с 10-22
Новости Я зарабатываю, помогая людям
2 августа 2018
Я зарабатываю, помогая людям
Отзыв нашего франчайзи Вячеслава Радина из Тулы о совместной работе с компанией InfoLife
Новости Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
21 марта 2016
Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
Аида Жапарбекова из столицы Кыргызстана работает с мобильной версией InfoLife с 29 декабря 2015 года. Она уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.
Блог Ребрендинг
26 апреля 2015
Ребрендинг
В тот же момент времени выяснилось, что торговая марка LifePrint занята.
Сервис обратного звонка RedConnect