21 апреля 2015

Распределение обязанностей

Отмечу за Антоном замечательные качества быстрого и решительного руководителя, лидера и весьма харизматичного человека. 

В декабре 2011 года мы договорились о дальнейшей работе в двух направлениях - он продает программы LifePrint по России, я же в Кирове открываю точку продаж и концентрируюсь на продаже услуги.

За первые полгода 2012 года мне удалось открыть точку продаж в ТРЦ Фестиваль, г.Киров. 

За аналогичные период из Новосибирска не было продано ни одной программы. Возможно был интерес в продаже сим-карт или чего-то другого, - судить не мне.

Помню, что за первый день работы 2 марта, протестировал 58 человек, - это мой личный рекорд за 6 часов работы! Удалось встретиться и продать первые франшизы в Нижний Новгород и Анапу. 

Стоимость тестирования была 100 рублей, итоговая выручка 5800 рублей. Отмечу, что арендная плата за месяц составляла 4000 рублей.

За первый день работы я отбил месячную аренду! Тогда же пришло понимание, что можно хорошо зарабатывать на хлеб с маслом, стоя на этой точке, а можно упаковать это во франшизу и тиражировать!

Самой большой радостью для меня было то, что людям нравится процесс тестирования, они восхищаются результатами и точностью! Как это можно по узорам узнать все обо мне?

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife теперь проводят в головном офисе в Кирове
11 декабря 2015
Тестирование InfoLife теперь проводят в головном офисе в Кирове
На родине разработчика программы, в головном офисе компании специалисты теперь проводят тестирование способностей по узорам на пальцах.
Новости InfoLife представлена в ежегодной премии «Status Media»
18 ноября 2013
InfoLife представлена в ежегодной премии «Status Media»
В рамках премии города Пскова компания представлена в номинации Перспектива
Блог Выставки как основной источник клиентов
12 мая 2015
Выставки как основной источник клиентов
Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.
Новости В InfoLife появилось единое техническое руководство
11 октября 2016
В InfoLife появилось единое техническое руководство
Специалисты холдинга InfoLife регулярно вносят коррективы во все обучающие материалы, дополняя информацию кейсами и новыми техниками.
Сервис обратного звонка RedConnect