12 мая 2015

Первые 200 партнеров

К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!

Количество партнеров приблизилось к 200, а это значит, что сеть очень быстро росла и самое время подумать о ее качестве.

Однажды Наполеон сказал: ничто не убивает так быстро как успех.

Долго не мог понять смысл его слов, пока мы не столкнулись с первыми проблемами. Бурный рост привел к тому, что многие франчайзи работали как хотят, а низкая стоимость франшизы (от 20 тысяч рублей) формировала соответствующее отношение у начинающих предпринимателей.

В связи с этим я отправил всех менеджеров к своим клиентам. Кто-то поехал в Нижний Новгород, кто-то в Краснодар, ну а кому-то довелось съездить в Якутск.

Именно такая обратная связь и разбор вопросов на местах позволили подянуть менеджеров, выработать единый стандарт открытия и развития InfoLife в новом регионе, написать пошаговое руководстко по открытию, сформировать отдел развития клиентов.

До лета 2013 года мы не использовали директ и соц.сети для привлечения клиентов. Это были каталоги франшиз, новостные сми и сарафан.

В погоне за деньгами можно убить продукт и его репутацию, этот этап прошел благополучно и мы не перестали улучшать продукт даже сегодня.

Еще новости
Новости 26 января вебинар проведет разработчик программы InfoLife Александр Зубарев
23 января 2016
26 января вебинар проведет разработчик программы InfoLife Александр Зубарев
Раз в месяц молодой ученый проводит обучающие вебинары. Говорили о том, как правильно тестировать и консультировать по отчету, как настроить свой бизнес максимально эффективно и на что стоит обратить внимание, с точки зрения руководителя международного холдинга, чтобы бизнес окупил себя в кратчайшие сроки.
Блог Внутренняя кухня InfoLife
14 июня 2015
Внутренняя кухня InfoLife
Часто спрашивают о том, как устроена работа компании изнутри? В этом посте открою небольшие детали.
Сервис обратного звонка RedConnect