14 мая 2015

Общение со СМИ

Лето дало мощный толчок к развитию, и нами стали интересоваться журналисты.

Это было и раньше, но теперь все больше. Для меня любое интервью - это возможность поблагодарить те принципы на которых строю бизнес.

Многие занимаются самопиаром, млеют и заказывают статьи про себя. Мне это никогда не было нужно.

Отвечая на вопросы журналистов я стремлюсь показать какой принцип, качество или истина стоит за тем или иным улучшением или результатом.

Например, в интервью журналу "Секрет фирмы" рассказывал о своих ошибках в начале предпринимательства - я слабо доверял людям и старался все сделать сам.

Бизнес-молодость называет это ямой второго уровня, но тогда я даже не слышал о них.

Когда я смог это понять, принять как стоит делегировать и видеть людей способными справиться с работой как минимум не хуже меня - тогда и пошел рост производительности, а в компанию стали приходить профессионалы.

Даю интервью только для этого, чтобы любой другой видел как это работает и пользовался.

Еще новости
Новости Стартует месяц инсайтов по рекламе и продвижению для франчайзи
3 марта 2016
Стартует месяц инсайтов по рекламе и продвижению для франчайзи
Март был объявлен месяцем инсайтов для партнеров на тему ведения корпоративных групп в социальных сетях. Обучение франчайзи пройдет в закрытом сообществе партнеров InfoLife VK.
Новости На иридосканер франшизы IrisTest получена декларация о соответствии
15 апреля 2016
На иридосканер франшизы IrisTest получена декларация о соответствии
Декларация о соответствии от Таможенного союза свидетельствует о том, что иридологическая камера, входящая в комплект франшизы IrisTest, отвечает всем требованиям электромагнитной совместимости технических средств.
Новости Открытие InfoLife в Томске
4 февраля 2013
Открытие InfoLife в Томске
2 февраля прошло торжественное открытие в ТЦ Город
Новости Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
15 января 2016
Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
Вчера на России-1 вышел провокационный сюжет о биометрическом тестировании. Руководство международного холдинга InfoLife имеет на этот счет свое мнение.
Сервис обратного звонка RedConnect