11 мая 2015

Компания, известная на весь мир

2013 выдался урожайным на достижения.
К августу программа InfoLife переведена на иврит, турецкий, греческий, латышский, украинский и английский языки. 

Особенно успешно идет развитие представительства компании в Израиле. Так же были первые продажи в Украину, Кыргызстан, Казахстан и даже Австрию.

Помню, что многие вопросы решались на коленке, например, отправка программы в Австрию обернулась ее возвратом с таможни, пришлось отправлять как музыкальные ноты :)

Такой подход никогда не даст вырасти до уровня международной компании, теперь я это хорошо понимаю.

Оборот компании за полгода приблизился к 20 миллионам рублей. Средний чек составлял 54 205 рублей.

Чистая прибыль приблизилась к 10 миллионам, одних только налогов в квартал выходило под 300 тысяч рублей.

Продолжал активно вкладывать в развитие компании и разработку новых продуктов, особенно в автоматический терминал.

На первые свободные деньги проапгрейдил автомобиль с Chevrolet Cruze до Chevrolet Captiva.

Вторая моя страсть после автомобилей - путешествия. В конце мая мы с супругой поехали на новенькой каптиве в Европу. Доехали до Испании и обратно.

По пути заехали в Варшаву, Берлин, Амстердам, Брюссель, Париж, Милан и Мюнхен.

Это была моя мечта на протяжении 6 лет и я смог осуществить ее. Бизнес интересен как саморазвитие, цель саморазвития - с любовью и благодарностью принимать любое проявление жизни.

Заработал на поездку и машину - молодец, наслаждайся! Нет? Разберись почему и сделай это!

P.s. Во вложении карта маршрута, 11 800 километров за 18 дней. А как вы путешествуете?

Еще новости
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости Новые ИнфоЛайф партнеры теперь получат Сертификат с голограммой
25 октября 2016
Новые ИнфоЛайф партнеры теперь получат Сертификат с голограммой
Сертификат партнера ИнфоЛайф — это фирменный документ, подтверждающий официальное представительство компании в регионах.
Блог Выставки как основной источник клиентов
12 мая 2015
Выставки как основной источник клиентов
Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.
Новости InterFace на фирменном пресс-волле
26 октября 2016
InterFace на фирменном пресс-волле
Третья разработка холдинга — система психологического тестирования по особенностям лица InterFace — появилась на фирменном пресс-волле.
С 10 по 14 декабря скидка 99 000 рублей на комплект InfoLife Gold.
Узнать подробнее >>>
Заказать звонок