14 июня 2016

Доступная франшиза

Доступная франшиза на сегодняшнем рынке бизнес-предложений — не ново. Однако не все из них — реально работающий бизнес, который окупается и приносит обещанную прибыль. Как определить, вернутся ли финансовые вложения и не будут ли эти инвестиции (хоть и небольшие) деньгами на ветер?

Доступная франшиза в деле: как не попасть на крючок


Для начала давайте определим, что такое доступная франшиза


1. Легкий старт. Громадная прибыль, высокая рентабельность и скорейшая окупаемость...может просто не наступить, потому что до этого этапа дойти попросту тяжело. Доступная франшиза — это бизнес, который можно запустить в максимально короткие сроки с минимальными дополнительными вложениями.


2. Финансовые вложения. Ни для кого не секрет, что многие франчайзинговые предложения включают в себя паушальный взнос, роялти и иные платежи помимо стоимости самой франшизы, которая, кстати сказать, тоже нередко переваливает за круглую цифру с шестью нолями. Так вот доступная франшиза — бизнес, который осилит не только магнат с тремя предприятиями, но и бывший менеджер, вдруг решивший перестать работать на чужой карман. 

Доступная франшиза InfoLife

 

Доступная франшиза


По данным критериям бизнес-предложение от InfoLife действительно можно расценивать как доступную франшизу, потому что:


1. Для старта работы Вам по сути нужно только оформленное ИП или ООО. А времени для доставки комплекта будет достаточно, чтобы при его получении сразу запустить бизнес.


2. Ни роялти, ни паушального взноса, ни каких-либо иных платежей Вам не придется выплачивать, если Вы станете франчайзи нашего холдинга. При этом доход, окупаемость и рентабельность остаются высокими.


Доступная франшиза, кроме того, должна быть доступна в прямом смысле этого слова. Понятна, прозрачна и ясна.
Давайте рассмотрим один из самых ходовых комплектов, который включает в себя сразу две франшизы и два предложения InfoLife и IrisTest. Стоимость 139000 рублей. Ежемесячные расходы на краску и бумагу могут составить 10000 рублей. Итого Ваши инвестиции 149000 рублей. При средней цене тестирования 500 рублей, которую, к слову, Вы можете повышать, чтобы окупить комплект, Вам нужно сделать 298 тестирований. Это по 14 тестирований в день. Учитывая то, что у нас две услуги, это может быть 7 заинтересованных человек. На каждого человека, в среднем Вы тратите 30 минут.

Итого, доступная франшиза InfoLife окупается за месяц при условии работы 3,5 часа в день.


Хотите стать частью международного холдинга и работать в своем городе с уникальной франшизой? Звоните нам на горячую линию в шапке сайта.

 

 

Еще новости
Блог Первый франчайзи
25 апреля 2015
Первый франчайзи
После Селигера я оказался завален заказами!
Новости Открытие InfoLife в Иваново
17 октября 2013
Открытие InfoLife в Иваново
17 октября состоялось открытие точки тестирования InfoLife в г.Иваново, - добро пожаловать!
Новости Александр Зубарев: При создании InfoLife в программу я вкладывал практическую пользу
26 января 2016
Александр Зубарев: При создании InfoLife в программу я вкладывал практическую пользу
Сегодня очередной обучающий вебинар провел разработчик всемирно известной франшизы InfoLife Александр Зубарев.
Блог Первые 200 партнеров
12 мая 2015
Первые 200 партнеров
К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.