14 июня 2016

Доступная франшиза

Доступная франшиза на сегодняшнем рынке бизнес-предложений — не ново. Однако не все из них — реально работающий бизнес, который окупается и приносит обещанную прибыль. Как определить, вернутся ли финансовые вложения и не будут ли эти инвестиции (хоть и небольшие) деньгами на ветер?

Доступная франшиза в деле: как не попасть на крючок


Для начала давайте определим, что такое доступная франшиза


1. Легкий старт. Громадная прибыль, высокая рентабельность и скорейшая окупаемость...может просто не наступить, потому что до этого этапа дойти попросту тяжело. Доступная франшиза — это бизнес, который можно запустить в максимально короткие сроки с минимальными дополнительными вложениями.


2. Финансовые вложения. Ни для кого не секрет, что многие франчайзинговые предложения включают в себя паушальный взнос, роялти и иные платежи помимо стоимости самой франшизы, которая, кстати сказать, тоже нередко переваливает за круглую цифру с шестью нолями. Так вот доступная франшиза — бизнес, который осилит не только магнат с тремя предприятиями, но и бывший менеджер, вдруг решивший перестать работать на чужой карман. 

Доступная франшиза InfoLife

 

Доступная франшиза


По данным критериям бизнес-предложение от InfoLife действительно можно расценивать как доступную франшизу, потому что:


1. Для старта работы Вам по сути нужно только оформленное ИП или ООО. А времени для доставки комплекта будет достаточно, чтобы при его получении сразу запустить бизнес.


2. Ни роялти, ни паушального взноса, ни каких-либо иных платежей Вам не придется выплачивать, если Вы станете франчайзи нашего холдинга. При этом доход, окупаемость и рентабельность остаются высокими.


Доступная франшиза, кроме того, должна быть доступна в прямом смысле этого слова. Понятна, прозрачна и ясна.
Давайте рассмотрим один из самых ходовых комплектов, который включает в себя сразу две франшизы и два предложения InfoLife и IrisTest. Стоимость 249000 рублей. Ежемесячные расходы на краску и бумагу могут составить 10000 рублей. Итого Ваши инвестиции 259000 рублей. При средней цене тестирования 1000 рублей, которую, к слову, Вы можете повышать, чтобы окупить комплект, Вам нужно сделать 259 тестирований. Это по 14 тестирований в день. Учитывая то, что у нас две услуги, это может быть 7 заинтересованных человек. На каждого человека, в среднем Вы тратите 30 минут.

Итого, доступная франшиза InfoLife окупается за месяц при условии работы 3,5 часа в день.


Хотите стать частью международного холдинга и работать в своем городе с уникальной франшизой? Звоните нам на горячую линию в шапке сайта.

 

 

Еще новости
Блог Как всегда достигать целей?
17 мая 2015
Как всегда достигать целей?
В феврале 2013 года мы подали заявку на аккредитацию в программе "Бизнес-старт" от Сбербанка.
Новости Ирина Токаревских: Планирую приобрести новую версию InfoLife и комплект IrisTest
13 мая 2016
Ирина Токаревских: Планирую приобрести новую версию InfoLife и комплект IrisTest
Всегда интересно знакомиться с опытом партнеров, которые в компании уже успели перешагнуть первый «серьезный» рубеж — год работы с франшизой. Мы пообщались с Ириной Токаревских из Вологды, которая работает с «InfoLife Premium» с мая 2015 года.
Новости Открытие InfoLife в Сыктывкаре
15 апреля 2013
Открытие InfoLife в Сыктывкаре
13 апреля состоялось торжественное открытие в ЦУМе, на 1 этаже
Сервис обратного звонка RedConnect