14 июня 2016

Доступная франшиза

Доступная франшиза на сегодняшнем рынке бизнес-предложений — не ново. Однако не все из них — реально работающий бизнес, который окупается и приносит обещанную прибыль. Как определить, вернутся ли финансовые вложения и не будут ли эти инвестиции (хоть и небольшие) деньгами на ветер?

Доступная франшиза в деле: как не попасть на крючок


Для начала давайте определим, что такое доступная франшиза


1. Легкий старт. Громадная прибыль, высокая рентабельность и скорейшая окупаемость...может просто не наступить, потому что до этого этапа дойти попросту тяжело. Доступная франшиза — это бизнес, который можно запустить в максимально короткие сроки с минимальными дополнительными вложениями.


2. Финансовые вложения. Ни для кого не секрет, что многие франчайзинговые предложения включают в себя паушальный взнос, роялти и иные платежи помимо стоимости самой франшизы, которая, кстати сказать, тоже нередко переваливает за круглую цифру с шестью нолями. Так вот доступная франшиза — бизнес, который осилит не только магнат с тремя предприятиями, но и бывший менеджер, вдруг решивший перестать работать на чужой карман. 

Доступная франшиза InfoLife

 

Доступная франшиза


По данным критериям бизнес-предложение от InfoLife действительно можно расценивать как доступную франшизу, потому что:


1. Для старта работы Вам по сути нужно только оформленное ИП или ООО. А времени для доставки комплекта будет достаточно, чтобы при его получении сразу запустить бизнес.


2. Ни роялти, ни паушального взноса, ни каких-либо иных платежей Вам не придется выплачивать, если Вы станете франчайзи нашего холдинга. При этом доход, окупаемость и рентабельность остаются высокими.


Доступная франшиза, кроме того, должна быть доступна в прямом смысле этого слова. Понятна, прозрачна и ясна.
Давайте рассмотрим один из самых ходовых комплектов, который включает в себя сразу две франшизы и два предложения InfoLife и IrisTest. Стоимость 249000 рублей. Ежемесячные расходы на краску и бумагу могут составить 10000 рублей. Итого Ваши инвестиции 259000 рублей. При средней цене тестирования 1000 рублей, которую, к слову, Вы можете повышать, чтобы окупить комплект, Вам нужно сделать 259 тестирований. Это по 14 тестирований в день. Учитывая то, что у нас две услуги, это может быть 7 заинтересованных человек. На каждого человека, в среднем Вы тратите 30 минут.

Итого, доступная франшиза InfoLife окупается за месяц при условии работы 3,5 часа в день.


Хотите стать частью международного холдинга и работать в своем городе с уникальной франшизой? Звоните нам на горячую линию в шапке сайта.

 

 

Еще новости
Новости Партнер InfoLife примет участие в семейном фестивале в Брянске
11 мая 2016
Партнер InfoLife примет участие в семейном фестивале в Брянске
14-15 мая в Брянске в театре юного зрителя пройдет Второй семейный фестиваль. Официальным партнером праздника стал представитель InfoLife.
Блог Международный франчайзинг
13 июня 2015
Международный франчайзинг
За последний 2014 год в России появилось больше франшиз, чем за период с 1991 года.
Новости Пройти тестирование InfoLife теперь можно удаленно
22 октября 2015
Пройти тестирование InfoLife теперь можно удаленно
Совсем недавно у жителей тех городов, где нет франчайзи InfoLife, появилась уникальная возможность — пройти тестирование дистанционно.
Блог Эволюция тестирования InfoLife
27 августа 2015
Эволюция тестирования InfoLife
Вместе с обновлением задумался о том - какое оно уже по счету? Проще всего это отследить на примере самого отчета о тестировании. Как вы думаете - какая по счету теперь версия? Вторая, третья?
Сервис обратного звонка RedConnect