10 июня 2015

Как выбрать подрядчика?

Наверняка у вас часто возникали трудности с выбором - быстрее или дешевле, красный или черный, лучше или проверенный? 

Какой бы из вариантов не был выбран - всегда будем оглядываться на тот, который не выбран. Оглядываться нельзя, иначе останавливаемся в своем развитии. Но есть стратегия еще лучше, она очень много раз меня выручала.

В ноябре 2014 встал вопрос по обновлению наших лендингов, наш маркетолог провел анализ выбрал 30 лучших агентств. Из них мы отсеяли 5, а по результатам встреч остановились на двух.

Одно из них Mokselle, второе ConversionArt. Цена у каждого одинаковая - 190 000 рублей, сроки и условия идентичны. Как сделать выбор? За одним хорошая репутация и отзывы, за другим великолепное портфолио.

Как и раньше я руководствовался своим принципом - брать оба. И мы заказали лендинги в обоих конторах. И не прогадали, в результате мы используем оба варианта.

Этот принцип я открыл для себя очень давно: кто-то спорит - что лучше iPhone или Android? Зачем? У меня два телефона, один под ios, другой под Android. Кто-то спорит что лучше - джип или купе? Зачем? У меня два авто, один из них джип, второе купе.

Зачем все эти бессмысленные споры и ограничения? Зачем мы сами себя загоняем в муки выбора и сомнений? Почему нельзя взять оба варианта? Кто сказал что так нельзя?

Жалко денег? Хочется сэкономить? Зачем мне два?
А почему нет? Кто сказал что все должно быть как при коммунизме - только одна штука в одни руки?

Мы живем во время изобилия - изобилия возможностей и ресурсов, берите сколько сможете и пользуйтесь, - хватит на всех!

Желаю вам - никогда не сомневаться, а брать оба варианта, как с подрядчиками, так и с покупками.

Еще новости
Блог Итоги 2013 года.
25 мая 2015
Итоги 2013 года.
Совсем скоро перейду к написанию постов с режиме реального времени, а пока закроем историю 2013 года.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый бизнес в России
19 февраля 2016
Быстроокупаемый бизнес в России
Мы привыкли, что у педантичных немцов и чопорных англичан вопрос денег в принципе стоит отдельно. Важно, чтобы каждое слово было закреплено на бумаге, каждая копия заверена, каждое решение запрокото...закропото...-запротоколировано. Вот видите, нам, россиянам, даже выговорить сложно. Конечно, быстроокупаемый бизнес в России строится совершенно иначе.
Новости FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
22 февраля 2016
FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
24 февраля специалисты отдела развития клиентов проведут очередной бесплатный обучающий вебинар. Планируем выстроить его в формате "вопрос-ответ". Успейте прислать нам интересную для вас тему, и мы вместе ее обсудим в режиме "онлайн".
Новости InfoLife на конференции в Москве
3 декабря 2013
InfoLife на конференции в Москве
29 ноября компания InfoLife приняла участие на ежегодной конференции "Конкурентоспособность регионов РФ: инновации, инвестиции, партнерство"
Сервис обратного звонка RedConnect