18 мая 2015

Как воспринимать критику и отвержение?

В психологии есть специальный термин - "сензитивность". Им обозначают чувствительность человека к отвержению и критике.

Каждый сталкивался с тем, что его идеи непонятны или вызывают недовольство. Но каждый реагирует на это по своему.

Кто-то быстро забывает и вновь действует и предлагает, а кто-то долго переживает и не рассказывает новые идеи другим.

Для хорошего предпринимателя этот показатель должен быть низким. То есть при ошибке или критике от окружающих, он учитывает нербходимые изменения и продолжает действовать.

Меня всегда интересовали такие термины и модели поведения человека, как каждый проявляется в той или иной ситуации. Самое главное - какие качества наиболее нужные и ценные?

В конце 2013 года выделил целый месяц для обобщения и сведения накопленных данных. В результате вышло отдельное тестирование InfoLife Consultant.

В нем собрал опыт и знания из области психологии, объединив их с информацией, которую можно узнать по узорам пальцев.

Например, определить стиль управления человека, его мотивацию и систему ценностей, стиль разрешения конфликтов.

В одном посте все и не опишешь, поэтому в начале ведения моего паблика предлагаю первым 5 желающим скинуть в личку сканы пальцев (все 10 с названиями). 

Для этого подойдет и обычный сканер, а я выложу их результаты в комментарии к записи и лично дам пояснения по полученным результатам :)

Эдакое удаленное тестирование InfoLife!

Для разогрева смотрите пример отчета во вложении к новости. Лайк если интересно прислать свои узоры и получить комментарии, репост если хочется узнать про других :)

P.S. Так как же воспринимать критику? Протестировав более 6000 человек, с уверенностью могу сказать - смотря какая у вас цель.

Если вы предприниматель, то не стоит обращать на нее внимания!

Еще новости
Новости В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
27 января 2016
В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
У руководства холдинга InfoLife на 2016 год планы вдохновляющие. Уже внедрили несколько полезных традиций и нововведений, которые только поспособствуют развитию компании. Так, теперь в рабочем графике руководящего звена появился обмен опытом с ведущими местными организациями.
Блог В чем разница между выставками зарубежом и в России?
2 июня 2015
В чем разница между выставками зарубежом и в России?
Наши франчайзинговые выставки славятся красочностью и оформлением стендов.
Новости В InfoLife появилось единое техническое руководство
11 октября 2016
В InfoLife появилось единое техническое руководство
Специалисты холдинга InfoLife регулярно вносят коррективы во все обучающие материалы, дополняя информацию кейсами и новыми техниками.
Лучшие франшизы Какую франшизу лучше купить
8 февраля 2017
Какую франшизу лучше купить
Рынок франчайзинга на сегодня насыщен самыми разными предложениями. У неопытного предпринимателя обычно, что называется, разбегаются глаза, ведь готовый бизнес упакован на любой вкус. И именно для тех, кто слабо разбирается в этом главном вопросе, мы расскажем, какую франшизу лучше купить.
Сервис обратного звонка RedConnect