30 мая 2015

Как сделать своим партнером государство?

Мечта любого предпринимателя иметь государственную поддержку своих товаров или услуг.

Действительно, кто откажется от стабильных заказов и крупных контрактов? Но начинать всегда приходится с того что есть, а не с того что бы хотелось.

Одной из основных наших клиентских аудиторий всегда были дети, а именно образовательные учреждения.

Но как получить разрешение и договориться о тестировании школы или садика? Это не всегда может быть так просто. И дело даже не в материальной заинтересованности воспитателей и директоров.

В нашем случае дело в банальном недоверии к самой технологии тестирования. Постоянные сравнения с хиромантией и гаданием, запросы сертификатов и подтверждений - очень мешают быстрому развитию бизнеса.

Но всегда можно пойти прямым и открытым путем, ведь если вы честны, то почему бы не показать это другим?

Мы обратились в департамент образования Кировской области. Совместно с экспертами от департамента провели апробацию методики InfoLife в общеобразовательных организациях и профессиональных организациях г. Кирова (Кировский экономико-правовой лицей, Кировский многопрофильный техникум, Кировский технологический колледж).

В каждой организации были протестированы по две группы студентов. Полученные данные были получены и переданы руководителям образовательных учреждений для оценки методики.

На основе полученных результатов было выявлено, что биометрические характеристики практически полностью совпадают с индивидуальными особенностями студентов. 

И было принято решение выдать нашей компании Рекомендательное письмо (№ 1306-42-05-09 от 22.04.2014г.). Которое в свою очередь разрешает проводить тестирование во всех образовательных учреждениях по согласованию родителей.

Вот так можно честно и открыто заявлять о своей разработке, рассеивая сомнения всех скептиков и сомневающихся.

P.S. Отмечу, что я очень благодарен каждому, кто до сих пор сомневается в правдивости результатов тестирования InfoLife. Ведь если бы кто-то раньше прошел весь этот путь от изобретения до повсеместного использования - мы бы сейчас не занимались InfoLife.

Еще новости
Новости Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
21 апреля 2019
Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
Молодой предприниматель в компании всего год, однако давно окупил комплект InfoLife Premium и вышел на чистую прибыль — 45000 рублей в месяц. Это при том, что бизнес по франшизе — далеко не основной его заработок.
Недорогие франшизы Самые недорогие франшизы
14 февраля 2017
Самые недорогие франшизы
Думаете вход на бизнес-рынок не может стоить 10, 20, 50 тысяч рублей? Пропускаете подобные предложения, изначально принимая все за развод и обман? Мы сами были удивлены, но оказалось, стать предпринимателем сегодня может, действительно, что говорят, любой желающие. Самые недорогие франшизы для самых неопытных бизнесменов в статье ниже.
Блог В чем разница между выставками зарубежом и в России?
2 июня 2015
В чем разница между выставками зарубежом и в России?
Наши франчайзинговые выставки славятся красочностью и оформлением стендов.
Новости InfoLife с Новым годом поздравил партнер из Турции
2 января 2016
InfoLife с Новым годом поздравил партнер из Турции
Вагиф Конниев из турецкого города Айдын работает с франшизой InfoLife с июля 2015 года.
Сервис обратного звонка RedConnect