26 мая 2015

Как открыть свой бизнес?

В начале 2014 года число клиентов франшизы InfoLife приблизилось к 1000. Эта знаменательная новость потребовала обратить нас особое внимание на развитие франчайзи и качество их работы.

InfoLife всегда был самым доступным видом бизнеса, франшиза от 149 000 рублей доступна каждому. Мы никогда не ограничивали наши продажи и поэтому особое внимание необходимо уделять поддержке и развитию клиентов.

Что проще - открыть свой бизнес или купить франшизу? Давайте разберемся вместе и ответим на несколько вопросов:

- выбор юридического лица (ИП, ООО или без юрлица?)

- открытие и ведение фирмы (какие документы, куда и в какой срок подавать?)

- бухгалтерия (какую систему налогообложения выбрать и как взаимодействовать с банком?)

- маркетинг (как раскрутить свой бизнес и привлекать клиентов?)

- юридические вопросы (заключение договоров аренды и вопросы о персональных данных)

- поиск персонала (как найти и мотивировать сотрудников?)

Для опытного предпринимателя не составит труда решить все эти вопросы. А как быть начинающим?

Мы уделили особое внимание этим вопросам и сформировали отдел развития клиентов, который помогает действующим франчайзи.

Кроме этого мы старательно собираем и разрабатываем материалы для облегчения работы клиентов. Например, на диске с программой InfoLife собрано все самое необходимое:

- Аудио и видео ролики для рекламы на радио, телевидении и в торговых центрах

- Рекламные и полиграфические материалы, а так же их макеты

- Обучающие видео по работе с программой и тестированию

- Технические руководства по сборке оборудования

- Подробные бизнес-руководства по открытию и раскрутке бизнеса (от подбора места для точки до уплаты налогов)

- Сопутствующие документы и материалы (опросник тайного покупателя, объявление и поиске сотрудника, письмо арендодателям и многое другое)

Так что же проще самостоятельно набивать шишки или использовать готовые решения?

Еще новости
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Блог Выставки как основной источник клиентов
12 мая 2015
Выставки как основной источник клиентов
Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Блог Штирлиц
17 июля 2015
Штирлиц
В сериале "17 мнгновений весны" нам показывают узоры пальцев Штирлица. Если предположить существование такого персонажа в реальности, то у него попросту не могло быть таких узоров пальцев.
Сервис обратного звонка RedConnect