25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Александр Зубарев: У любого человека есть талант
11 ноября 2015
Александр Зубарев: У любого человека есть талант
О том, как повысить прибыльность засчет платных консультаций по отчету, сегодня на вебинаре для франчайзи рассказал автор программы InfoLife Александр Зубарев.
Блог Сколько времени в неделю стоит работать?
8 июня 2015
Сколько времени в неделю стоит работать?
Всегда любил работу. Даже само слово "работа" вызывает у меня приятные ощущения. Как ее можно ненавидеть или не хотеть?
Новости Кировские предприниматели прошли тестирование InfoLife и IrisTest
25 ноября 2015
Кировские предприниматели прошли тестирование InfoLife и IrisTest
В Кирове завершилась Неделя предпринимательства. На форуме для начинающих предпринимателей "Идея, развитие, поддержка" молодые бизнесмены активно интересовались разработками холдинга InfoLife.
Новости 30 стран к 30 годам
15 июня 2016
30 стран к 30 годам
Сегодня свой юбилей празднует автор и разработчик всемирно известного тестирования, генеральный директор международного холдинга InfoLife Александр Зубарев!
Сервис обратного звонка RedConnect