25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
26 января 2017
Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
Анастасия Бехер-Михнович работает с комплектом InfoLife Premium с февраля 2016 года. На сегодняшний день ее чистая ежемесячная прибыль составляет 40 000 рублей.
Новости У InfoLife и IrisTest к Новому году вышло бесплатное обновление
20 декабря 2016
У InfoLife и IrisTest к Новому году вышло бесплатное обновление
Прямо перед Новым годом мы решили сделать каждому партнеру подарок — бесплатное обновление программы InfoLife 2.104 и IrisTest 1.510.
Новости InterFace в Кирове: 28 тестов за день
26 сентября 2016
InterFace в Кирове: 28 тестов за день
А между тем, до старта продаж нового продукта тестирования InterFace осталась ровно одна неделя. Посвятим её нашей оранжевой разработке? В течение этого времени мы расскажем еще больше интересных фактов о программе, поговорим об особенностях отчетов и о том, кто еще принимал участие в запуске этой уникальной методики.
Новости Александр Зубарев будет спикером в образовательном проекте «Бизнес Молодости»
2 марта 2016
Александр Зубарев будет спикером в образовательном проекте «Бизнес Молодости»
Образовательный проект «Реальный Франчайзинг» стартует завтра, 3 марта, в 20:00. Сооснователи приняли решение сделать его бесплатным!
Сервис обратного звонка RedConnect