7 октября 2013

InfoLife на выставке BuyBrand 2013

Форум BUYBRAND Expo входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга и демонстрирует идеальное сочетание выставочной и конгрессной деятельности. 

Особый интерес посетители выставки испытали к стенду компании InfoLife - тестированию способностей по отпечаткам пальцев. За три дня более 420 человек узнали свои способности, многие из них уже начали сотрудничать с компанией InfoLife.

На выставке компания InfoLife представила автоматический терминал, который за время выставки успешно протестировал более 200 человек.

Более 5 залов выставочной площади, 10000 квадратных метров выставочного пространства, свыше 8000 российских и зарубежных предпринимателей, заинтересованных в поиске делового партнера. Все это было на выставке Buy Brand 2013.

Еще новости
Новости Александр Зубарев будет спикером в образовательном проекте «Бизнес Молодости»
2 марта 2016
Александр Зубарев будет спикером в образовательном проекте «Бизнес Молодости»
Образовательный проект «Реальный Франчайзинг» стартует завтра, 3 марта, в 20:00. Сооснователи приняли решение сделать его бесплатным!
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Новости Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
15 января 2016
Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
Вчера на России-1 вышел провокационный сюжет о биометрическом тестировании. Руководство международного холдинга InfoLife имеет на этот счет свое мнение.
Научные разработки Интересные научные разработки
29 марта 2016
Интересные научные разработки
Заметили, что все эти фильмы про будущее потихоньку начинают сбываться? Ховерборды и часы с функциями полноценного гаджета, гнущиеся экраны телевизоров и управление жестами. Какие еще интересные научные разработки ждут поколение XXI века?