12 июня 2015

Как найти специалиста, который никак не находится?

Осенью встал вопрос о найме коммерческого директора. Мне всегда больше нравилось решать изобретательские и управленческие задачи. Продажи и взаимодействие не были моим коньком, поэтому предпочитал делегировать эти функции.

Вместе с этим, считаю, что любой человек должен уметь продавать. Бесполезно растить свои навыки и опыт без умения получать достойную оплату за их реализацию!

Долго искал необходимого человека и решил воспользоваться старым приемом, который очень подходит - когда долго ищете определенного специалиста, для массового подбора делать такое не имеет смысла.

Очень детально описал кто мне необходим - возраст, пол, необходимые навыки, опыт, качества, даже типы узоров написал :))))

Самое удивительное, что нашли менеджера по продажам, он посоветовал хорошего руководителя отдела продаж - его зовут Олег Пономарев (бывший руководитель отдела продаж Mokselle).

Мы долго общались по телефону, но так и не смогли встретиться (его очень плотный рабочий график и отсутствие интереса к моей вакансии). Сентябрьским вечером я ужинал в центре международной торговли и решил набрать его в последний раз.

Он сослался на занятость (время было 9 вечера) и про то, что работает сейчас. Уже был готов положить трубку, но что-то заставило меня спросить - где находится его работа?

Оказалось что он работает там же, где я ужинал! После такого совпадения кажутся неслучайными. Уже через несколько минут мы беседовали, а через несколько дней он принял мое предложение.

Инсайт: чтобы найти нужного специалиста не всегда стоит писать крутую вакансию или предлагать высокую зарплату, достаточно просто четко сформулировать - кто вам конкретно нужен?

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в г. Элиста, респ. Калмыкия
7 апреля 2013
Открытие InfoLife в г. Элиста, респ. Калмыкия
Открытие представительства в Калмыкии состоялось 23.03.2013 г. в 10.00 в ТЦ "Байрта", по адресу: г.Элиста, ул. Н.Очирова, 7"а".
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Блог Внутренняя кухня InfoLife
14 июня 2015
Внутренняя кухня InfoLife
Часто спрашивают о том, как устроена работа компании изнутри? В этом посте открою небольшие детали.
Новости Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме
28 декабря 2015
Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме
В северной столице прошел ПММФ 3.0 - Петербургский международный молодежный форум, большое мероприятие, организованное Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
Сервис обратного звонка RedConnect