26 июня 2015

IrisTest

Уже писал о разработке программы для диагностики организма по радужке.

Вместе с тем за бортом остались многочисленные подробности запуска и реализации проекта, которые привели к его переупаковке. Окончательное тестирование мы проводили всю прошлую неделю на форуме iVolga. Отдельное спасибо Андрею Шаркову (https://vk.com/andreysharkov) за его выразительные глаза, которые пришлось перефотографировать несколько раз :)

Для меня всегда было важно качество работы наших программ, всегда думаю о технической и визуальной составляющей в первую очередь. Зрачки у людей разного цвета и если с зелеными и голубыми глазами проблем нет, то вот карие глаза вызвали трудности (их цвет сливается с центром зрачка).

В итоге первые версии IrisTest вернули нам большое количество обратной связи (в том числе с описанием ошибок). Мы оперативно доработали алгоритм, а в довесок обновили дизайн (спасибо Ивану Дербилову и его студии ConversionArt).

Так же поработали над сегментированием и упаковкой продукта: например, у InfoLife целевая аудитория 18-35 лет, со смещением в женскую аудиторию. У IrisTest аудитория 45+, что поначалу вызывало вопросы, но в итоге привело к замечательному симбиозу - возможности использовать оба продукта на одной точке тестирования.

В итоге мы достигли не только точности тестирования, но и повторяемости результатов (сейчас диагностика выдает состояние 18 органов и 4 систем организма). Выручка от тестирования IrisTest в первый день работы на Иволге - больше чем у InfoLife! В пору скоро будет присылать в паблик не только узоры, но и фотки глаз :))))

Приходите к нам в гости в Москве, опробовать новинку. Обычная стоимость тестирования 500 рублей, но для всех читателей паблика - акция "Пройди тестирование IrisTest и назначь цену сам".

ул. Пятницкая д. 71/5 стр.4, метро
Павелецкая, вход через ул. Валовая 28.
Время работы: 09.00 - 18.00
тел.: +7-925-566-97-43

Еще новости
Новости У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
15 декабря 2015
У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
Страх не окупить франшизу у партнеров InfoLife развеивается уже спустя первый месяц работы. За такой промежуток времени в среднем франчайзи выходят на прибыльность. Тогда возникает закономерный вопрос — а что дальше, куда расти?
Новости Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
7 июня 2019
Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
Зайра Койшибаева из Астаны занимается тестированием InfoLife 4 год в торгово-развлекательном центре «Азия Парк». Недавно она разрешила давний спор родителей и ребенка, который очень хотел заниматься футболом.
Блог Выставки как основной источник клиентов
12 мая 2015
Выставки как основной источник клиентов
Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.
Новости Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
14 мая 2019
Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
Увлекательное интервью о своей работе дала франчайзи InfoLife Юлия Черепченко. Она является сотрудником Центра восстановления здоровья «KorrAt» ФЛП Култышева Н.А. в Запорожье (Украина) и занимается одним из направлений работы Центра – тестированием InfoLife.
Сервис обратного звонка RedConnect