12 мая 2012 года в газете ProГород - вышла статья о компании InfoLife. Журналистов привлекла инновационная разработка, которую могут попробовать на себе жители Кирова.
Самое интересное, что директор радиостанции Мария FM прошел тестирование в Фестивале и был очень удивлен точностью результатов.
На следующий день он связался со мной и предложил бартер - размещение статьи в газете в обмен на программу.
Я согласился и журналисты подготовили развернутую статью на полполосы. Долго сопротивлялся названию и стилю подачи (отдает какой-то деревенщиной).
В итоге на первый день размещения количество протестировавшихся на обоих точках перевалило за сотню, аналогично во второй день!
В будние дни стало тестироваться по 20-25 человек вместо 5-10!
Результаты были впечатляющие и я сразу подписал долгосрочный договор на год с хорошей скидкой 30% на размещение.
А как вы рекламируете свой бизнес? Тогда я еще не знал ни о каких лендингах и прочем. Хотя с директом работал раньше очень плотно (программерское прошлое дает о себе знать :)