9 мая 2015

Дальше - больше

За три летних месяца компания InfoLife побывала на многих молодежных летних форумах от Красноярска до Калининграда.

В июне - августе 2013 приняли участие в форумах "Селигер 2013", "Иволга 2013", "Ладога", "Инерка", "Машук", "Бирюса", "БалтАртек", "Утро", "СелиАс". 

Отдельно стоит отметить форум "Селигер 2013" на котором удалось протестировать целую плеяду знаменитостей и презентовать автоматический терминал InfoLife.

Чтобы протестировать Костю Цзю пришлось преодолеть его охрану. Когда обьяснял результаты тестирования, то показатель изменения пульса у него был на максимуме.

Он спрашивает: Как думаешь - какой у меня пульс во время тренировок?

Говорю 140-150 ударов в минуту.
Он овечает: 240!

Вы только представьте себе! Это же 4 удара сердца в секунду!!! Думаю у обычного человека сердце очень быстро "лопнет" от такой работы.

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Москве
15 апреля 2013
Открытие InfoLife в Москве
30 марта прошло торжественное открытие в ТРЦ Маркос Молл, Алтуфьевское шоссе 70, ст1. Точка находится на 3 этаже рядом с 7d кинотеатром
Новости Разработчики представили принципиально новый отчет InfoLife
3 февраля 2016
Разработчики представили принципиально новый отчет InfoLife
1 февраля для программы биометрического тестирования способностей InfoLife – знаменательная дата.
Новости Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца
24 сентября 2019
Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца
У партнера InfoLife из Сыктывкара Анастасии Меньшениной вообще не было предпринимательского опыта, но свой комплект франшизы она окупила уже на второй месяц работы и сейчас планомерно увеличивает прибыль.
Новости Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
26 апреля 2016
Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
Наталья Булат является официальным представителем компании InfoLife в столице Беларуси с 26 июня 2015 года. Работая с InfoLife Premium, считает, что доход зависит только от личной активности франчайзи и смотрит на тестирование с «социальной» стороны.
Сервис обратного звонка RedConnect