12 мая 2015

Первые 200 партнеров

К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!

Количество партнеров приблизилось к 200, а это значит, что сеть очень быстро росла и самое время подумать о ее качестве.

Однажды Наполеон сказал: ничто не убивает так быстро как успех.

Долго не мог понять смысл его слов, пока мы не столкнулись с первыми проблемами. Бурный рост привел к тому, что многие франчайзи работали как хотят, а низкая стоимость франшизы (от 20 тысяч рублей) формировала соответствующее отношение у начинающих предпринимателей.

В связи с этим я отправил всех менеджеров к своим клиентам. Кто-то поехал в Нижний Новгород, кто-то в Краснодар, ну а кому-то довелось съездить в Якутск.

Именно такая обратная связь и разбор вопросов на местах позволили подянуть менеджеров, выработать единый стандарт открытия и развития InfoLife в новом регионе, написать пошаговое руководстко по открытию, сформировать отдел развития клиентов.

До лета 2013 года мы не использовали директ и соц.сети для привлечения клиентов. Это были каталоги франшиз, новостные сми и сарафан.

В погоне за деньгами можно убить продукт и его репутацию, этот этап прошел благополучно и мы не перестали улучшать продукт даже сегодня.

Еще новости
Новости Павел прошел тестирование InfoLife
25 марта 2017
Павел прошел тестирование InfoLife
Прочитайте, что о нем рассказал биометрический тест.
Новости Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
30 сентября 2016
Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
Посмотрите на фото. Это был первый день AFP. Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.
Новости Александр Зубарев расскажет об InterFace
9 сентября 2016
Александр Зубарев расскажет об InterFace
У нас для Вас сразу 5 хороших новостей и одна плохая. Мы привыкли начинать с хорошего, чтобы зарядиться соответствующим настроением и с достоинством принять, осознать и действовать в направлении плохого! Поступим в этот раз так же?
Блог Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны
5 мая 2015
Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны
К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.