К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!
Количество партнеров приблизилось к 200, а это значит, что сеть очень быстро росла и самое время подумать о ее качестве.
Однажды Наполеон сказал: ничто не убивает так быстро как успех.
Долго не мог понять смысл его слов, пока мы не столкнулись с первыми проблемами. Бурный рост привел к тому, что многие франчайзи работали как хотят, а низкая стоимость франшизы (от 20 тысяч рублей) формировала соответствующее отношение у начинающих предпринимателей.
В связи с этим я отправил всех менеджеров к своим клиентам. Кто-то поехал в Нижний Новгород, кто-то в Краснодар, ну а кому-то довелось съездить в Якутск.
Именно такая обратная связь и разбор вопросов на местах позволили подянуть менеджеров, выработать единый стандарт открытия и развития InfoLife в новом регионе, написать пошаговое руководстко по открытию, сформировать отдел развития клиентов.
До лета 2013 года мы не использовали директ и соц.сети для привлечения клиентов. Это были каталоги франшиз, новостные сми и сарафан.
В погоне за деньгами можно убить продукт и его репутацию, этот этап прошел благополучно и мы не перестали улучшать продукт даже сегодня.