26 декабря 2016

Лучшая детская франшиза

В условиях кризиса малый бизнес принимает всё новые формы, чтобы не только оставаться на плаву, но и стабильно зарабатывать. Выигрывают бизнесы, направленные на тех, на кого никогда не жалеют денег и кто редко бывает обделен вниманием. Дети. Хотите стабильно зарабатывать даже в непростые экономические времена? Лучшая детская франшиза — выбирайте!

Лучшая детская франшиза — магазин одежды

Вспомните, как нас одевали родители в детстве? В лучшем случае это был новенький мохеровый свитер, который брался «на вырост», и ватные штаны. Чаще всего — вариант «second hand», а то и «third», доставшийся от старших братьев или сестер. Сегодня дела с детской модой состоят несколько иначе. Она едва ли отстает от взрослой, поэтому лучшей детской франшизой однозначно может стать магазин одежды.

Франшиза Gulliver

Ведущая российская марка детской одежды, которая имеет очень насыщенную и богатую историю развития — от магазина детских игрушек до франчайзингового проекта с бутиками total look.

Лучшая детская франшиза

Среди явных преимуществ можно выделить большое количество собственных предприятий — раз компания продолжает работу и в розничной торговле, значит, спрос есть и бизнес-модель действительно окупается.

В качестве недостатка отметим высокий финансовый порог входа на рынок. Вложения около 3 000 000 рублей осилит далеко не каждый предприниматель.

Лучшая детская франшиза игрушек

О том, что рынок детских игрушек будет постоянно привлекателен для бизнесменов разного уровня, говорить не стоит. Ведь поток клиентов практически нескончаем, а продукт — многоразовый. Назовите жестокосердных родителей, у ребенка которых всего одна игрушка?
Однако ввиду такой явной привлекательности эта ниша уже перенасыщена, и предпринимателям нужно брать либо качеством, либо ценой. В идеале — уделить особое внимание и тому, и другому.

Лучшая детская франшиза игрушек — БегемотиК

Крупнейший бренд в России, который сотрудничает с мировыми производителями игрушек, а также выпускает товары для детей собственных торговых марок.

Компания предлагает эксклюзивное право пользования брендом — работа без прямых конкурентов. На открытие на помощь франчайзи приезжает старт-группа. Медийная поддержка осуществляется франчайзером на федеральном уровне. Эти и другие привилегии позволяют партнерам развивать целую сеть магазинов — таких 40% франчайзи, как утверждает руководство бренда.

Итак, детские франшизы можно выделить в отдельный сегмент бизнеса с особенностью аудитории и продвижения. На сегодняшний день определить лучшую детскую франшизу оказалось не так просто — в погоне за маленьким клиентом многие крупные бренды составляют свой уникальный франчайзинговый пакет, подчеркивая все достоинства бизнеса для детей. Поэтому бизнес детской индустрии становится зачастую недорогой франшизой с быстрой окупаемостью. Если для вас были важны оба эти показателя, выбирайте данный сегмент.

Еще новости
Новости Внимание, конкурс для франчайзи!
14 декабря 2015
Внимание, конкурс для франчайзи!
В преддверии Нового года мы решили провести интернациональный конкурс для наших партнеров. За 4 года сеть франчайзи разрослась до 27 стран, более 1,5 тысяч городов.
Новости Открытие InfoLife в Тюмени
11 марта 2013
Открытие InfoLife в Тюмени
1 марта открылась первая точка тестирования InfoLife в г. Тюмени.
Новости InfoLife на выставке Бизнес - старт 2013
30 января 2013
InfoLife на выставке Бизнес - старт 2013
26 января компания InfoLife участвовала в выставке-конференции в Санкт-Петербурге
Новости Мы завершили дизайн InterFace
19 августа 2016
Мы завершили дизайн InterFace
Мы получили много вопросов и откликов по нашей третьей франшизе InterFace. Поэтому делимся результатами очередного шага по упаковке нового продукта.
Сервис обратного звонка RedConnect