19 февраля 2016

Самый быстроокупаемый бизнес

Многие начинающие предприниматели ошибочно предполагают, что залог самого быстроокупаемого бизнеса — небольшие стартовые вложения. Но мы убеждены, что главную роль в этом нелегком деле играет сама идея. Ее уникальность и инновационность. Чем меньше подобных предложений имеет рынок, тем больше спроса получите вы.

Самый быстроокупаемый бизнес — чем вы рискуете?


Самое главное, что вы должны предусмотреть, если выбрали франчайзинговое предложение с таким многообещающим заявлением — не будет того, за кем можно повторить. Многие предприниматели не просто учатся на чужом опыте, но и бизнес ведут прямо-таки под копирку. Это не лучший вариант ведения бизнеса в наше время - они просто держатся на плаву.


Если же ваш выбор пал на самый быстроокупаемый бизнес, ситуация «пан или пропал». Вы должны создать свою концепцию бизнеса, изначально продумать все пути развития, стратегии продвижения, поставить себе плановые показатели и стремиться к ним.
Это тяжело. Но оно того стоит. Быть монополистом услуги на таком насыщенном рынке — мечта любого бизнесмена. И если финансовым операциям есть где поучится, то маркетинговую стратегию, продажи и систему поддержки нужно создать самому.

Идея на миллион — самый быстроокупаемый бизнес


 

Самый быстроокупаемый малый бизнес

InfoLife и IrisTest — высокодоходные идеи, у которых нет аналогов и конкурентов на мировом рынке биометрических услуг!
Научные новинки сразу нашли своего потребителя и франшизы разлетелись по 27 странам мира. Сегодня франчайзинговая сеть насчитывает более 2500 человек.


Искать клиентов, договариваться о массовом тестировании и аренде помещения, нанимать сотрудников и открывать свой офис. За неимением опыта работы с новой франшизой, компания InfoLife разработала полномасштабную систему поддержки своих партнеров.

В холдинге существует отдел развития клиентов, специалисты которого в ежедневном режиме:
- сопровождают консультациями и методическими материалами от старта работы на всех этапах развития;
- проводят обучающие вебинары для действующих партнеров;
- собирают отзывы, фото и видео, отчеты с мероприятий, способствуют обмену опыта среди партнеров;
- модерируют закрытое сообщество партнеров InfoLife Вконтакте.


Кроме того, для партнеров доступна обучающая книга «Стратегия открытия и продвижения франшизы», в которой структурировано собран весь эффективный и прибыльный опыт успешных партнеров из других городов. Это издание обыкновенно становится настольной книгой, потому как именно в ней можно найти все ответы на свои вопросы — начиная с выбора системы налогообложения, заканчивая наиболее взаимовыгодной мотивацией для наемных сотрудников.


Итак, бизнес с быстрой окупаемостью — это уникальная авторская идея, которая может быть лишена рисков только при качественной, всесторонней и долгосрочной системе поддержки со стороны франчайзера. Если остались вопросы, звоните на +7-922-929-2136.

Еще новости
Новости InterFace в Кирове: 28 тестов за день
26 сентября 2016
InterFace в Кирове: 28 тестов за день
А между тем, до старта продаж нового продукта тестирования InterFace осталась ровно одна неделя. Посвятим её нашей оранжевой разработке? В течение этого времени мы расскажем еще больше интересных фактов о программе, поговорим об особенностях отчетов и о том, кто еще принимал участие в запуске этой уникальной методики.
Новости Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»
8 февраля 2017
Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»
Елена Седнева работает с ИнфоЛайф в Бресте совсем недавно, с апреля 2016 года. Но уже нашла, чем поделиться с партнерами из других городов.
Новости Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент
25 января 2019
Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент
Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.
Блог Эволюция тестирования InfoLife
27 августа 2015
Эволюция тестирования InfoLife
Вместе с обновлением задумался о том - какое оно уже по счету? Проще всего это отследить на примере самого отчета о тестировании. Как вы думаете - какая по счету теперь версия? Вторая, третья?
Сервис обратного звонка RedConnect