29 декабря 2015

В конкурсе «InfoLife шагает по планете» победил Роберт Рабкин из Санкт-Петербурга

Мы подвели итоги конкурса «InfoLife шагает по планете»!

И готовы дарить подарки.

Мы проверили каждого конкурсанта на правильность выполнения условий голосования - участники расположились следующим образом:

1. Роберт Рабкин — 450 голосов;
2. Алена Лисник — 434 голоса;
3.Алла Спицына — 74 голоса;

Евгений Ямщиков — 51 голос;
Елена Бородина — 11 голосов;
Валентина и Дария Томме – 3 голоса.

Спасибо, дорогие партнеры, за то, что приняли участие в нашем конкурсе — рассказали о своем городе и о том, как начали собственный бизнес. А между тем,  франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

С наступающим Новым годом Вас всех! Пускай InfoLife продолжает шагать по планете, объединяя таланты, народы, государства и континенты! На сегодняшний день наши партнеры работают в 27 странах мира, но дальше — больше!

О том, какой подарок достанется каждому из победителей конкурса, читайте в нашей группе VK.

Еще новости
Новости InfoLife в Администрации города Кирова
19 декабря 2014
InfoLife в Администрации города Кирова
17 декабря в правительстве Кировской области InfoLife приняла участие в заседании по вопросам физической культуры и спорта.
Блог Первые 200 партнеров
12 мая 2015
Первые 200 партнеров
К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!
Новости Партнер InfoLife из Запорожья принял участие в рождественской выставке
27 декабря 2019
Партнер InfoLife из Запорожья принял участие в рождественской выставке
Под занавес года 24-27 декабря команда "КоррАт-ИнфоЛайф Запорожье" приняла участие в межрегиональной универсальной выставке "Рождественские подарки".
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Сервис обратного звонка RedConnect