6 ноября 2016

У программы InfoLife вышло бесплатное обновление

На прошлой неделе разработчики запустили обновление InfoLife — версию 2.1. Для партнеров холдинга эта возможность предоставляется бесплатно.

Чуть больше года прошло с того момента, как опытным и новым франчайзи объявили о выходе программы InfoLife 2.0, которая смело отличалась от предыдущей.

За это время мы собрали немало откликов и пожеланий по программе и внедрили самые актуальные замечания.

Среди них:

- возможность бесплатного восстановления отчета в случае ошибки оператора в написании адреса электронной почты клиента;

- программа исключает возможные сбои в связи с плохим соединением Интернета, и еще на старте определяет, достаточно ли хорошего качества связь с сервером;

- подсказки по узорам определяются в новом окне, чтобы оператор мог оперативно свериться с узором клиента;

- внедрена возможность работы программы в неполноэкранном режиме;

- увеличена скорость автоопределения узоров.

Обновление уже установили самые активные партнеры.

Мы же рекомендуем переходить на новую версию в рабочее время технической поддержки. Если у Вас возникли какие-то сложности или есть вопросы, с 9:00 до 18:00 по будням наши специалисты незамедлительно решат вашу проблему.

Своё обращение можете оставить на почту support@infolifes.ru, или звоните по телефону +7 499 704 5136 .

Еще новости
Новости InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
24 августа 2015
InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
Спешим сообщить, что нас стартовал запуск нового программного продукта InfoLife 2.0!
Новости Во всю идет работа над InterFace
4 августа 2016
Во всю идет работа над InterFace
За три дня работы на фестивале AFP-2016 мы собрали очень ценные пожелания и предложения: например людям маленького роста не очень удобно...
Новости Отчет об участии InfoLife на выставке Франчайзинг 2013 в Киеве
5 марта 2013
Отчет об участии InfoLife на выставке Франчайзинг 2013 в Киеве
с 26 февраля по 1 марта компания InfoLife принимала активное участие в жизни деловой Украины
Новости Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»
10 марта 2016
Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»
7-8 марта в белорусском Гомеле прошел «Грандиозный детский праздник». «За два дня мы просмотрели около 4000 узоров пальцев», - подводит итоги Павел Курилин.
Сервис обратного звонка RedConnect