20 мая 2013

Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»

Геннадий Васильевич дал отзыв о тестировании ИнфоЛайф и своих результатах:

– Я бы начал с того, что мне впервые в жизни пришлось снимать узоры пальцев, причем таким необычным способом, просто прикоснувшись на секунду к небольшому сканеру, - рассказал вице-президент АКБ "Вятка Банк" Геннадий Зубарев. - Затем на экран была выдана информация по совершенно различным личностным характеристикам.

Образование и здоровье: 

Приятно удивило то, что рекомендованное по результатам теста профильное техническое и экономическое образование совпало с моими имеющимися дипломами. Сразу становится ясно, что программа ИнфоЛайф может быть использована людьми абсолютно разного возраста.

- Лично мне было интересно посмотреть на результат раздела о состоянии здоровья, возможных рисках и предрасположенности к заболеванию того или иного органа. Это очень важно с практической точки зрения, чтобы избежать возможных негативных последствий в будущем. Раздел теста, связанный с моими потенциальными интеллектуальными особенностями, подтвердил хорошие показания в реализации себя как администратора, менеджера и аналитика.

Судьба: 

Выражение «кому что на роду написано» наиболее точно выражает суть этого теста.

- Мой отзыв о биометрическом тестировании по программе ИнфоЛайф: особенно необходимо для детей, когда еще есть время для формирования ребенка как личности, - добавил Геннадий Зубарев. - Мне известно, что сегодня уже разработан и пользуется популярностью тест на совместимость людей, планирующих создание семьи, а также есть возможность приобрести подарочный сертификат на прохождение теста. Мне хочется пожелать разработчику этой программы успехов в дальнейшей работе в этом направлении.

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife из Бреста: «С партнером по бизнесу протестировались на совместимость»
17 июня 2016
Франчайзи InfoLife из Бреста: «С партнером по бизнесу протестировались на совместимость»
Елена Седнева из Бреста поделилась своими впечатлениями о работе с франшизой всемирно известного холдинга InfoLife спустя 2 месяца сотрудничества.
Блог Что мы говорим?
2 июля 2015
Что мы говорим?
Наверняка знаете, что слова имеют не только значение, но и особую силу. Например вместо слова "проблема" можно говорить "задача" или "вопрос", а вместо "попытаюсь" можно сказать "точно сделаю".
Блог Как потерять 1 000 000 рублей?
6 июня 2015
Как потерять 1 000 000 рублей?
Моей самой дорогой ошибкой за все 4 года, которая стоила один миллион рублей - было размещение рекламы в федеральной газете "Комсомольская правда".
Сервис обратного звонка RedConnect