3 октября 2018

С IrisTest работает 256 партнеров в 9 странах мира

На прошлой неделе нашим партнером с максимально высокими возможностями франшизы IrisTest стал предприниматель из Новомосковска Тульской области. Совсем скоро он сможет проводить экспресс-диагностику текущего состояния внутренних органов по радужной оболочке глаза — инновационный способ всегда иметь актуальную информацию о своем организме. 

Франшизе IrisTest — полтора года, и за это время нашими партнерами стали почти 180 предпринимателей из крупных городов России и даже нескольких стран СНГ. 

С 1 января 2016 года общими силами франчайзи было сделано более 100 000 запросов. Такого результата сумели добиться, работая не только в специализированных учреждениях и собственных центрах профилактики, но и тесно взаимодействуя с санаторно-курортными учреждениями, где услуга особенно пользуется спросом. 

Кстати сказать, месяц назад для франчайзи IrisTest стало доступно бесплатное обновление. 

Разработчики не только внесли коррективы, согласно обратной связи от партнеров, но и внедрили принципиально новые методы исследования. 


Данные 5 признанных по всему миру иридологических схем позволяют создавать еще более точный отчет, а новые инструменты исключают возможность ошибки или некорректного снимка радужки.

Еще новости
Новости Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
13 января 2016
Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
Отдел маркетинга международного холдинга InfoLife начал 2016 год плодотворно. Все ценное, по крупицам собранное для новых партнеров теперь переупаковано. Ярко, сочно, современно!
Новости В конкурсе «InfoLife шагает по планете» победил Роберт Рабкин из Санкт-Петербурга
29 декабря 2015
В конкурсе «InfoLife шагает по планете» победил Роберт Рабкин из Санкт-Петербурга
Мы подвели итоги конкурса «InfoLife шагает по планете»! И готовы дарить подарки.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые виды бизнеса
19 февраля 2016
Быстроокупаемые виды бизнеса
В бизнесе главное что? Правильно! Попасть в яблочко. Пускай этим яблочком будет целевая аудитория и ее запросы. Определить быстроокупаемые виды бизнеса конкретно для вашего региона вы сможете после детального скрупулезного анализа местных жителей, тенденций в моде, запросов и желаний, предложений и услуг.
Новости Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
16 мая 2016
Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
Совсем недавно в торговом центре «Максим» появилась точка тестирования с двумя уникальными биометрическими услугами. О том, как восприняли новинку в городе, рассказала франчайзи Кристина Мызгина.
Сервис обратного звонка RedConnect