17 февраля 2016

Партнер InfoLife Ольга Шутеева: «Всегда найдутся те, кто готов подвергнуть сомнению любую идею»

Ольга Шутеева приобрела франшизу InfoLife совсем недавно, и поэтому только сейчас оставила свой отзыв о франшизе InfoLife. В октябре услуга биометрического тестирования способностей стала доступна и для жителей города Железнодорожный Московской области. 


Вместе с супругом бизнесвумен сделала все, чтобы выйти на достойную прибыль, как можно раньше. Сразу наладила сотрудничество со школами и детскими садами, в выходные работала в торговых центрах, принимала активное участие в городских выставках.
 

Итоги: за 5 выездных мероприятий они окупили комплект InfoLife Premium и вышли на уверенный ежемесячный заработок от 100000 рублей.


«Интерес к услуге колоссальный. Особенно у людей в возрасте от 25 до 40 лет, - рассказывает франчайзи. - Им интересно узнать информацию про себя и детей, к тому же за такую доступную цену. Сейчас все платное: и секции, и медицина. А информация после тестирования позволяет определить и в какой кружок отдать ребенка, и на какие сильные и слабые стороны в характере стоит обратить внимание, и в какую профессиональную отрасль податься».


Шутеева делится, что разработчик и руководитель холдинга Александр Зубарев охотно выходит на связь. Он подробно ответил на все вопросы, помог дельным советом. Постоянную поддержку оказывает личный специалист развития Александр Стрелков. «Активно пользуемся маркетинговыми материалами, без них работать было бы гораздо сложнее. Раньше часто обращались в техническую поддержку. Оказалось, наши ноутбуки по техническим требованиям не подходят для работы с программой. Ноутбуки мы поменяли», - добавила предприниматель.


Из личного опыта партнерам других городов она советует четко следовать рекомендациям франчайзера по всем вопросам: выбирать место для точки тестирования с хорошей проходимостью: зоны для детей, детские магазины, кафе. Главное требование к операторам, считает Шутеева, их личный интерес и вера в полезность услуги, чтобы им нравилось и приносило удовольствие общение с людьми.

«На пути к своему успеху помните, всегда найдутся те, кто готов подвергнуть сомнению любую идею и дело. Главное, самому безоговорочно верить в то, что мы делаем полезное дело. К тому же, тех, кому это интересно, гораздо больше!» - заключила франчайзи.

В ближайшее время Ольга Шутеева начнет новый этап в развитии своего бизнеса InfoLife — точка тестирования появится в торговом центре "Эдельвейс" по адресу ул. Советская,  9. Ждем от нее новые отзывы об InfoLife.

Команда InfoLife желает успехов и скорейшего достижения всех поставленных целей!

Еще новости
Новости Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
13 апреля 2015
Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
Со временем, конечно, происходит "естественный отбор", но теряется и время и силы, которые могли быть направлены сразу по делу
Научные исследования и разработки Цель научных исследований и разработок
7 июня 2016
Цель научных исследований и разработок
Какова цель научных исследований и разработок автора программ биометрического тестирования Александра Зубарева? Создать практически полезный, уникальный и точный продукт, основанный на статистических данных и научных принципах. Давайте подробнее о каждой из программ холдинга InfoLife.
Новости Я зарабатываю, помогая людям
19 августа 2015
Я зарабатываю, помогая людям
Отзыв нашего франчайзи Вячеслава Радина из Тулы о совместной работе с компанией InfoLife
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.