17 февраля 2016

Партнер InfoLife Ольга Шутеева: «Всегда найдутся те, кто готов подвергнуть сомнению любую идею»

Ольга Шутеева приобрела франшизу InfoLife совсем недавно, и поэтому только сейчас оставила свой отзыв о франшизе InfoLife. В октябре услуга биометрического тестирования способностей стала доступна и для жителей города Железнодорожный Московской области. 


Вместе с супругом бизнесвумен сделала все, чтобы выйти на достойную прибыль, как можно раньше. Сразу наладила сотрудничество со школами и детскими садами, в выходные работала в торговых центрах, принимала активное участие в городских выставках.
 

Итоги: за 5 выездных мероприятий они окупили комплект InfoLife Premium и вышли на уверенный ежемесячный заработок от 100000 рублей.


«Интерес к услуге колоссальный. Особенно у людей в возрасте от 25 до 40 лет, - рассказывает франчайзи. - Им интересно узнать информацию про себя и детей, к тому же за такую доступную цену. Сейчас все платное: и секции, и медицина. А информация после тестирования позволяет определить и в какой кружок отдать ребенка, и на какие сильные и слабые стороны в характере стоит обратить внимание, и в какую профессиональную отрасль податься».


Шутеева делится, что разработчик и руководитель холдинга Александр Зубарев охотно выходит на связь. Он подробно ответил на все вопросы, помог дельным советом. Постоянную поддержку оказывает личный специалист развития Александр Стрелков. «Активно пользуемся маркетинговыми материалами, без них работать было бы гораздо сложнее. Раньше часто обращались в техническую поддержку. Оказалось, наши ноутбуки по техническим требованиям не подходят для работы с программой. Ноутбуки мы поменяли», - добавила предприниматель.


Из личного опыта партнерам других городов она советует четко следовать рекомендациям франчайзера по всем вопросам: выбирать место для точки тестирования с хорошей проходимостью: зоны для детей, детские магазины, кафе. Главное требование к операторам, считает Шутеева, их личный интерес и вера в полезность услуги, чтобы им нравилось и приносило удовольствие общение с людьми.

«На пути к своему успеху помните, всегда найдутся те, кто готов подвергнуть сомнению любую идею и дело. Главное, самому безоговорочно верить в то, что мы делаем полезное дело. К тому же, тех, кому это интересно, гораздо больше!» - заключила франчайзи.

В ближайшее время Ольга Шутеева начнет новый этап в развитии своего бизнеса InfoLife — точка тестирования появится в торговом центре "Эдельвейс" по адресу ул. Советская,  9. Ждем от нее новые отзывы об InfoLife.

Команда InfoLife желает успехов и скорейшего достижения всех поставленных целей!

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый малый бизнес
19 февраля 2016
Быстроокупаемый малый бизнес
Статья для тех, кто всегда на гребне предпринимательской волны. Какие вложения гарантированно дадут выхлоп? В какой сфере жизни вы не рискуете своими финансами? Мы определили, быстроокупаемый малый бизнес начинается с инвестиций в себя. Преимущество этих вложений в том, что их эффективность не зависит ни от кого, кроме Вас. И ответственность за результат тоже целиком и полностью ваша. Но ведь вы — целеустремленный, трудолюбивый и серьезный начинающий предприниматель, верно?
Новости InfoLife представлена в ежегодной премии «Status Media»
18 ноября 2013
InfoLife представлена в ежегодной премии «Status Media»
В рамках премии города Пскова компания представлена в номинации Перспектива
Детские франшизы Лучшая детская франшиза
26 декабря 2016
Лучшая детская франшиза
В условиях кризиса малый бизнес принимает всё новые формы, чтобы не только оставаться на плаву, но и стабильно зарабатывать. Выигрывают бизнесы, направленные на тех, на кого никогда не жалеют денег и кто редко бывает обделен вниманием. Дети. Хотите стабильно зарабатывать даже в непростые экономические времена? Лучшая детская франшиза — выбирайте!
Новости InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
24 августа 2015
InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
Спешим сообщить, что нас стартовал запуск нового программного продукта InfoLife 2.0!
Сервис обратного звонка RedConnect