4 февраля 2013

Открытие InfoLife в Томске

Еще до официального старта в 11.00 по местному времени, объявленному заранее в различных источниках СМИ, клиенты подходили и интересовались про услугу тестирования по узорам на пальцах InfoLife. Уже с первых минут было понятно, что оттока клиентов сегодня не будет... Ведь в день открытия услуга тестирования для всех клиентов совершенно бесплатно!!! Посетители Торгового центра то и дело, шли прямо к стенду InfoLife. Люди специально приезжали даже из пригородов Томска. Атмосфера около стенда InfoLife  была очень дружелюбная. По мере скопления очереди ожидающих, всеобщий интерес проявлялся к пояснениям тестируемого человека. За первый день работы было протестировано более 70 клиентов. Ждем всех в городе Томск по адресу ул. Герцена 61/1 ТЦ "Город"

Еще новости
Новости Сомневалась в успехе дочери, но тест InfoLife подтвердил способности в худ. гимнастике
15 июля 2019
Сомневалась в успехе дочери, но тест InfoLife подтвердил способности в худ. гимнастике
Дочь Динары Баталовой из Абая (Казахстан) прошла тестирование по отпечаткам пальцев InfoLife.
Новости Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
30 мая 2016
Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
За всю историю существования компании у телеканала НТВ сложилось особое отношение к успешному, стремительно развивающемуся холдингу.
Недорогие франшизы Выгодная недорогая франшиза
29 декабря 2016
Выгодная недорогая франшиза
Выгодная недорогая франшиза — отличный вариант для тех, кто не готов на начальном этапе вкладываться по-крупному, но иметь свой бизнес безоговорочно хочет. Обычно такие бизнес-предложения не предполагают сразу больших заработков, зато окупаются со скоростью света.
Новости Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
21 марта 2016
Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
Аида Жапарбекова из столицы Кыргызстана работает с мобильной версией InfoLife с 29 декабря 2015 года. Она уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.
Сервис обратного звонка RedConnect