22 февраля 2017

Масленица с Infolife в Этномире 23 - 26 февраля

Это один из самых веселых праздников, сохранившихся со времен древней Руси.

А вы знали что:

Помимо проводов зимы и призыва весны, стимуляции плодородия, масленичные обряды несли ещё такую важную функцию, как поминовение и почитание предков.

Масленичная неделя совпадает с православной сырной седьмицей перед постом, поэтому, мясо на масленичной неделе уже не употребляется. В связи с этим, последнее воскресенье перед масленицей носило название «мясного воскресенья», друзья и родственники приходили друг к другу в гости на мясную трапезу и приглашали друг друга на масленичную неделю. После мясной трапезы остатки еды со стола в ночь не убирали, оставляя для усопших предков.

Во многих регионах в первую неделю после масленицы (первую неделю Великого поста) проводились тужилки по масленице. А в субботу созывали гостей и угощали их блинами, правда уже постными.

Масленичные гуляния с их удалью, разноцветьем и динамикой отражают русскую культуру, характер и темперамент.

Масленичная неделя прекрасный повод посетить ЭТНОМИР, где работает мобильная лаборатория Infolife по выбору профессии и любимого дела!

Нельзя не упомянуть о проводах масленицы: красочном обряде сожжения чучела. На это стоит посмотреть!

Ждем всех желающих познать себя на ул.Мира у павильона Бельгия с 11:00 до 18

Еще новости
Новости InfoLife на выставке BuyBrand 2013
7 октября 2013
InfoLife на выставке BuyBrand 2013
2-4 октября в Москве проходила грандиозная международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей. Компания InfoLife встретилась с потенциальными франчайзи, а так же протестировала более 420 человек .
Блог Итоги 2013 года.
25 мая 2015
Итоги 2013 года.
Совсем скоро перейду к написанию постов с режиме реального времени, а пока закроем историю 2013 года.
Новости Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
21 марта 2016
Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
Аида Жапарбекова из столицы Кыргызстана работает с мобильной версией InfoLife с 29 декабря 2015 года. Она уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.
Доступная франшиза Франшиза для начинающих
14 июня 2016
Франшиза для начинающих
Последнее время становится модно уходить от офисной работы, не работать на чужого дядю и открывать свой бизнес. Франшиза для начинающих — этим путем идет большинство бывших менеджеров.
Сервис обратного звонка RedConnect