А между тем, до старта продаж нового продукта тестирования InterFace осталась ровно одна неделя. Посвятим её нашей оранжевой разработке? В течение этого времени мы расскажем еще больше интересных фактов о программе, поговорим об особенностях отчетов и о том, кто еще принимал участие в запуске этой уникальной методики.
А пока по горячим следам...
На этих выходных в Кирове мы провели очередную промо-акцию. На этот раз разместились там, где все начиналось... В торговом центре «Фестиваль», посетители которого в далеком 2012 году впервые прошли биометрическое тестирование способностей. Анонсирования, как могли заметить только самые внимательные подписчики, не было. Мы хотели проверить живой интерес и первое мнение.
Однако основной целью, конечно же, было собрать обратную связь, чтобы закрепить правильность наших решений в течение целого года разработки программы тестирования и становления бизнес-модели.
Апробировали новые скрипты и офферы, которыми будут пользоваться будущие франчайзи. По итогу, работая в субботу не в самом крупном торговом центре города с 10:00 до 20:00, мы протестировали 28 человек.
Некоторым показалось мало 30 страниц информации о своем психотипе и подробных рекомендаций по достижению успеха, буквально потребовали дополнительной консультации от операторов:). Поэтому на этой неделе мы решили дополнить наше обучающее руководство.
Кстати, в течение этих семи дней, до старта продаж, мы собираем заявки на InterFace на уникальных условиях. Поэтому спешите, и если интересно, звоните нам на горячую линию:)