28 мая 2015

InfoLife вошел в Топ-100 франшиз по версии БиБосс.ру

Информационный холдинг InfoLife вошел в Топ-100 франшиз по версии БиБосс.ру.

Это первый в Рунете независимый и самый полный рейтинг франчайзинговых предложений, основанный на объективных данных, полученных от франчайзоров, а также из независимых источников.

При составлении рейтинга франшизы оценивались более чем по 30 критериям, в том числе: возраст компании, объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, количество повторных открытий существующими партнерами, количество закрытых предприятий, общее количество открытых предприятий, географическая распространенность, среднее время окупаемости и др. 
В результате определились 100 наиболее активно развивающихся в России франшиз, которые являются максимально привлекательными с инвестиционной точки зрения.

Благодарим наших партнеров со всего мира - это достижение было бы невозможно без ваших усилий и вашего доверия! Кстати франчайзинговая сеть ИнфоЛайф предсталена в 31 стране мира.

Еще новости
Новости Челябинский партнер InfoLife: «Хочу поделиться с коллегами своим опытом»
19 мая 2016
Челябинский партнер InfoLife: «Хочу поделиться с коллегами своим опытом»
За три года работы с франшизой InfoLife Виктор Потапов стал практически рекордсменом бизнеса. Его лучший результат — 220 тестирований за один день.
Новости Новый продукт
29 января 2014
Новый продукт
Премиум продукт от ИнфоЛайф!
Блог Секрет успешного публичного выступления
18 мая 2015
Секрет успешного публичного выступления
Осенью в Кирове проходил конкурс "Молодой предприниматель". Он ежегодно организуется федеральным агентством по делам молодежи и проводится в рамках федеральной программы "Ты предприниматель".
Новости Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
26 апреля 2016
Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
Наталья Булат является официальным представителем компании InfoLife в столице Беларуси с 26 июня 2015 года. Работая с InfoLife Premium, считает, что доход зависит только от личной активности франчайзи и смотрит на тестирование с «социальной» стороны.
Сервис обратного звонка RedConnect