18 ноября 2013

InfoLife представлена в ежегодной премии «Status Media»

В рамках премии города Пскова франшиза ИнфоЛайф представлена в номинации Перспектива

В рамках этой номинации будут оценены новые фирмы или новые бизнес-проекты, стартовавшие в этом году и ориентированные на дальнейшее развитие на рынке Псковского региона.


Премия «Status Media» была учреждена Псковской Лентой Новостей в 2008 году для того, чтобы представить псковичам людей и компании, достигшие больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Девиз премии - «Лучшие достойны признания» - в полной мере отражает ее цели и задачи.


"Из самого названия премии следует, что это одно из наиболее статусных мероприятий в Псковской области, очень престижное в рамках региона", - добавил бизнес-омбудсмен, уполномоченный по защите прав предпринимателей по Псковской области Пётр Слепченко.

Еще новости
Новости У программы InfoLife вышло бесплатное обновление
6 ноября 2016
У программы InfoLife вышло бесплатное обновление
На прошлой неделе разработчики запустили обновление InfoLife — версию 2.1. Для партнеров холдинга эта возможность предоставляется бесплатно.
Быстроокупаемый бизнес Самый быстроокупаемый бизнес
19 февраля 2016
Самый быстроокупаемый бизнес
Многие начинающие предприниматели ошибочно предполагают, что залог самого быстроокупаемого бизнеса — небольшие стартовые вложения. Но мы убеждены, что главную роль в этом нелегком деле играет сама идея. Ее уникальность и инновационность. Чем меньше подобных предложений имеет рынок, тем больше спроса получите вы.
Новости Появилась новая печатная продукция для InterFace
20 октября 2016
Появилась новая печатная продукция для InterFace
Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.
Пройти тестирование Пройти тестирование на профориентацию
16 ноября 2018
Пройти тестирование на профориентацию
Многообразие профессий на сегодняшний день ставит в ступор людей, которым необходимо сделать выбор. От вопросов про презентабельность и денежность до интереса и перспективности профессии — всё это приводит к тому, что рано или поздно человек решает пройти тестирование на профориентацию.
Сервис обратного звонка RedConnect