28 февраля 2018

InfoLife получила Сертификат Доверия Потребителей

Сертификат доверия потребителей - проект Вятской торгово-промышленной палаты, который реализуется совместно с контролирующими органами, общественными объединениями по защите прав потребителей. Основная цель проекта - содействие продвижению на региональный рынок качественных товаров, произведенных местными хозяйствующими субъектами, стимулирование бизнеса к внедрению новых форм контроля за качеством выпускаемой продукции.

Компании InfoLife был вручен "Сертификат доверия потребителей". Это еще одно подтверждение того, что услуги, производимые компанией, по качеству и сервису отвечает потребностям потребителя и соответствует требованиям современного рынка. 

"Сертификат доверия потребителей говорит о том, что нам доверяют наши клиенты, наша продукция - это знак качества. Так же, для людей тестирование на профессию и профориентацию InfoLife помогает в жизни" - поделился коммерческий директор компании Александр Зубарев

Еще новости
Новости InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
1 июля 2013
InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
25-28 июня в Москве InfoLife участвовала на выставке научно-технического творчества молодежи на ВВЦ, в павильоне 57
Новости InfoLife в Санкт-Петербурге
25 июня 2013
InfoLife в Санкт-Петербурге
7 июня была открыта первая точка продаж в ТРК "ПИК" Сенная площадь" СПБ.1этаж с 10-22
Новости Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
1 декабря 2015
Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
Международный холдинг InfoLife сразу громко заявил о своей политике ведения бизнеса. Это, в первую очередь, возможность начать свое дело при любых финансовых ресурсах! В связи с этим в компании разработана гибкая ценовая политика.
Научные исследования и разработки Цель научных исследований и разработок
7 июня 2016
Цель научных исследований и разработок
Какова цель научных исследований и разработок автора программ биометрического тестирования Александра Зубарева? Создать практически полезный, уникальный и точный продукт, основанный на статистических данных и научных принципах. Давайте подробнее о каждой из программ холдинга InfoLife.
Сервис обратного звонка RedConnect