29 сентября 2014

InfoLife на выставке BuyBrand 2014

​Компания InfoLife второй год подряд принимает участие на выставке франшиз Buy Brand. Именно там, она находит новых партнеров, и по итогам прошлых лет, франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

Buy Brand - международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей. Brand Expo входит в ТОП-5 международных выставок по франчайзингу. На выставке представлено более 200 бизнес-моделей из разных стран мира. Выставку посещают свыше 5000 российских и зарубежных предпринимателей.

Стенд компании InfoLife за три дня посетило больше 1000 человек, тестирование прошли 183 человека, заинтересовались приобретением готового бизнеса 151 человек. Компания InfoLife всегда рада новым клиентам, если Вы не успели узнать всю информацию о нашей франшизе - мы с радостью ответим на Ваши вопросы. Пишите на почту - irina@infolifes.ru или звоните: +79067169745 

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Какой бизнес быстроокупаемый?
30 июля 2019
Какой бизнес быстроокупаемый?
В условиях кризиса наиболее часто стал звучать вопрос: какой бизнес быстроокупаемый? И это понятно. При открытии своего дела люди скорее хотят вернуть свои инвестиции и получать прибыль. Просто физически и морально в такой экономической ситуации избегают риска финансами. Все ушли в найм, и при небольшой оплате готовы работать так, лишь бы не начинать долгоиграющий, раскачивающийся бизнес. Поэтому сегодня в ход пошли высокодоходные, прибыльные, а главное в кратчайшие сроки окупаемые идеи.
Новости На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
14 октября 2016
На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
Сегодня в Областном дворце молодежи завершилась форум-выставка «Франчайзинг. Регионы». Франшиза InfoLife и IrisTest уже знакомы кировским бизнесменам, а вот об InterFace услышали впервые.
Новости Тестирование на «Совместимость» InfoLife - биометрия для взрослых
15 февраля 2016
Тестирование на «Совместимость» InfoLife - биометрия для взрослых
17 февраля разработчик всемирно известного биометрического тестирования InfoLife Александр Зубарев проведет обучающий вебинар для партнеров. На повестке дня — раздел тестирования «Совместимость».
Блог Как воспринимать критику и отвержение?
18 мая 2015
Как воспринимать критику и отвержение?
В психологии есть специальный термин - "сензитивность". Им обозначают чувствительность человека к отвержению и критике.
Сервис обратного звонка RedConnect