6 апреля 2013

InfoLife на III Межрегиональном форуме «Наука. Образование. Карьера»

​В выставке приняли участие более 20 образовательных учреждений начального, среднего и высшего звена республики, а также представители из Москвы и Нижнего Новгорода.
Посетители с большим интересом ознакомились с презентацией «InfoLife», заинтересовываясь уникальным видом тестирования по узорам на пальцах. Всего за 3 дня прошло тестирование более 150 человек. Это и педагоги и директора школ, учащиеся и просто посетители, которым интересно узнать профильное образование, а взрослым чаще состояние здоровья и способности к спорту. Также в тестировании приняли участие Первый заместитель Министра образования Республики Мордовия - Каргина Татьяна Филипповна и заместитель Министра образования Республики Мордовия - Макаркин Алексей Васильевич, а также Директор ГКУ РМ «Центр занятости населения г.Саранска» - Юрченков Игорь Владимирович. Итогом результата тестирования они остались довольны, при этом заметив, что это достаточно интересно! Мы получили много контактов и предложений о сотрудничестве от школ, средних специальных учебных заведений.
По итогам форума наша компания «InfoLife» была признана самой посещаемой площадкой. Было роздано около 300 флаеров и 100 визиток с контактной информацией.

Еще новости
Новости Рекомендательное письмо получил франчайзи InfoLife из Пензы
7 марта 2017
Рекомендательное письмо получил франчайзи InfoLife из Пензы
Василий Покшин купил программу InfoLife в декабре 2016 года и уже начал тестировать учреждения Пензы.
Новости InfoLife получила звание Business of the Week
29 августа 2014
InfoLife получила звание Business of the Week
По мнению международного портала www.kfm.co.za
Блог Далее события стали развиваться еще стремительнее.
22 апреля 2015
Далее события стали развиваться еще стремительнее.
В апреле я продал первую программу в Нижний Новгород, ее купил Евгений Кудяшев, мой школьный друг и товарищ.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Сервис обратного звонка RedConnect