24 ноября 2015

Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой

Партнер InfoLife из Тольятти Александр Лебедев в августе приобрел совмещенный комплект InfoLife+IrisTest и считает, что продавать одну услугу выгодно помогает вторая.

 

"Мой первый опыт работы с людьми я приобрел, участвуя на выставке "Бэби Мир" 1-3 октября. Первый день прошёл очень спокойно, посетителей было не много. В основном, подходили сами участники и волонтеры, и я сделал всего 1 сканирование, - рассказывает Лебедев. - Очень был расстроен, думал, что данная услуга никому не интересна. Но оставшиеся два дня меня очень порадовали, посетителей было намного больше. Так как я приобрел две франшизы, одна услуга помогала продвигать другую. И за два дня я сделал выручку 9 000 рублей". 


По итогам выставки, франчайзи добился самого главного — сам поверил в продукт, убедился в его действенности и ценности. Вот уже три недели в местном торгово-развлекательном центре «ПаркХаус» стоит модуль IrisTest.


"Подводить итоги буду в конце года", - резюмирует франчайзи.


Но уже сегодня можно констатировать — по каждой франшизе Лебедев делает более 100 запросов в месяц.

Еще новости
Новости С InfoLife работает 2727 партнеров в 28 странах мира
20 мая 2016
С InfoLife работает 2727 партнеров в 28 странах мира
Мы решили подвести промежуточные итоги. Спасибо, партнеры, что Вы с нами!
Блог Как сделать своим партнером государство?
30 мая 2015
Как сделать своим партнером государство?
Мечта любого предпринимателя иметь государственную поддержку своих товаров или услуг.
Блог Тестирование на совместимость
10 мая 2015
Тестирование на совместимость
3 сентября 2006 года у моих бабушки и дедушки был юбилей - золотая свадьба (50 лет совместной жизни). Тогда же мне пришла в голову идея сравнить их узоры.
Новости Сменила профессию после тестирования InfoLife и взлетела по карьерной лестнице
28 ноября 2016
Сменила профессию после тестирования InfoLife и взлетела по карьерной лестнице
Отзыв о том, как изменилась жизнь москвички после тестирования InfoLife, дала Татьяна Успенская.
Сервис обратного звонка RedConnect