Партнер InfoLife из Тольятти Александр Лебедев в августе приобрел совмещенный комплект InfoLife+IrisTest и считает, что продавать одну услугу выгодно помогает вторая.
"Мой первый опыт работы с людьми я приобрел, участвуя на выставке "Бэби Мир" 1-3 октября. Первый день прошёл очень спокойно, посетителей было не много. В основном, подходили сами участники и волонтеры, и я сделал всего 1 сканирование, - рассказывает Лебедев. - Очень был расстроен, думал, что данная услуга никому не интересна. Но оставшиеся два дня меня очень порадовали, посетителей было намного больше. Так как я приобрел две франшизы, одна услуга помогала продвигать другую. И за два дня я сделал выручку 9 000 рублей".
По итогам выставки, франчайзи добился самого главного — сам поверил в продукт, убедился в его действенности и ценности. Вот уже три недели в местном торгово-развлекательном центре «ПаркХаус» стоит модуль IrisTest.
"Подводить итоги буду в конце года", - резюмирует франчайзи.
Но уже сегодня можно констатировать — по каждой франшизе Лебедев делает более 100 запросов в месяц.