Хотим выразить глубокую благодарность каждому конкурсанту за стремление к победе и участие в неформальной жизни компании InfoLife! Было приятно, что не остались в стороне многие партнеры, при том, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.
С 12 марта по 12 апреля проходил конкурс «А ты стал космонавтом?», посвященный Всемирному дню авиации и космонавтики! Партнеры проходили 4 этапа испытаний — разыгрывали народную премию «Лучший франчайзи InfoLife», проводили тестирования «наперегонки», собирали видео-отзывы и проходили тест на знание компании.
По итогам голосования, народная премия "Лучший франчайзи InfoLife" и заслуженные победные 30 баллов присуждаются МАКСИМУ РОМАНЕНКО! За него проголосовало 678 человек - 47,2% от всех участников голосования! Он становится абсолютным лидером с 58 баллами за IV этапа нашего конкурса и получает летнюю стойку InfoLife!
Почетное второе место с результатом 29 баллов занимает Анастасия Бехер-Михнович. Ее приз - ролл-ап с контактами!
Заключает тройку победителей Анастасия Меньшенина. Ей не хватило совсем немного до коллег, она заработала 28 баллов и получает обучающую книгу "Стратегия открытия и продвижения франшизы".
ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!!