12 апреля 2016

Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики

Хотим выразить глубокую благодарность каждому конкурсанту за стремление к победе и участие в неформальной жизни компании InfoLife! Было приятно, что не остались в стороне многие партнеры, при том, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

С 12 марта по 12 апреля проходил конкурс «А ты стал космонавтом?», посвященный Всемирному дню авиации и космонавтики! Партнеры проходили 4 этапа испытаний — разыгрывали народную премию «Лучший франчайзи InfoLife», проводили тестирования «наперегонки», собирали видео-отзывы и проходили тест на знание компании.

По итогам голосования, народная премия "Лучший франчайзи InfoLife" и заслуженные победные 30 баллов присуждаются МАКСИМУ РОМАНЕНКО! За него проголосовало 678 человек - 47,2% от всех участников голосования! Он становится абсолютным лидером с 58 баллами за IV этапа нашего конкурса и получает летнюю стойку InfoLife!

Почетное второе место с результатом 29 баллов занимает Анастасия Бехер-Михнович. Ее приз - ролл-ап с контактами!

Заключает тройку победителей Анастасия Меньшенина. Ей не хватило совсем немного до коллег, она заработала 28 баллов и получает обучающую книгу "Стратегия открытия и продвижения франшизы".

ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!!

Еще новости
Новости «Улыбка — главное оружие оператора», - считает партнер InfoLife из Екб
16 марта 2019
«Улыбка — главное оружие оператора», - считает партнер InfoLife из Екб
Анастасия Бехер-Михнович работает с InfoLife Premium в крупном торгово-развлекательном центре города «Карнавал».
Новости INFOLIFE презентовала новый бренд IRIS TEST
2 марта 2015
INFOLIFE презентовала новый бренд IRIS TEST
С 27 по 28 февраля в ОВЦ «Вятка-ЭКСПО» прошла выставка «Ваше Здоровье». Компания InfoLife презентовала на выставке инновационную экспресс-диагностику организма - Iris Test
Новости Идея для бизнеса с минимальными вложениями: тестирование по радужной оболочке глаза
3 декабря 2015
Идея для бизнеса с минимальными вложениями: тестирование по радужной оболочке глаза
Программа IrisTest — уникальное инновационное изобретение, которое сегодня дает возможность пройти экспресс-диагностику организма быстро, точно и безболезненно.
Новости Ребрендинг
8 октября 2012
Ребрендинг
Компания LifePrint, в связи с выходом на международный рынок произвела смену наименования и всех наименований выпускаемой продукции.
Сервис обратного звонка RedConnect