12 апреля 2016

Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики

Хотим выразить глубокую благодарность каждому конкурсанту за стремление к победе и участие в неформальной жизни компании InfoLife! Было приятно, что не остались в стороне многие партнеры, при том, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

С 12 марта по 12 апреля проходил конкурс «А ты стал космонавтом?», посвященный Всемирному дню авиации и космонавтики! Партнеры проходили 4 этапа испытаний — разыгрывали народную премию «Лучший франчайзи InfoLife», проводили тестирования «наперегонки», собирали видео-отзывы и проходили тест на знание компании.

По итогам голосования, народная премия "Лучший франчайзи InfoLife" и заслуженные победные 30 баллов присуждаются МАКСИМУ РОМАНЕНКО! За него проголосовало 678 человек - 47,2% от всех участников голосования! Он становится абсолютным лидером с 58 баллами за IV этапа нашего конкурса и получает летнюю стойку InfoLife!

Почетное второе место с результатом 29 баллов занимает Анастасия Бехер-Михнович. Ее приз - ролл-ап с контактами!

Заключает тройку победителей Анастасия Меньшенина. Ей не хватило совсем немного до коллег, она заработала 28 баллов и получает обучающую книгу "Стратегия открытия и продвижения франшизы".

ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!!

Еще новости
Пройти тестирование Пройти тестирование на профориентацию
16 ноября 2018
Пройти тестирование на профориентацию
Многообразие профессий на сегодняшний день ставит в ступор людей, которым необходимо сделать выбор. От вопросов про презентабельность и денежность до интереса и перспективности профессии — всё это приводит к тому, что рано или поздно человек решает пройти тестирование на профориентацию.
Новости А. Зубарев выиграл региональный конкурс Ты - предприниматель
25 октября 2013
А. Зубарев выиграл региональный конкурс "Ты - предприниматель"
24 октября создатель компании InfoLife Александр Зубарев выиграл региональный этап конкурса "Молодой предприниматель России – 2013" в номинации "Инновационный бизнес"
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Новости В торговом центре Аура Ярославля открылась точка InfoLife
6 июня 2016
В торговом центре "Аура" Ярославля открылась точка InfoLife
3 июня в ярославском ТЦ "Аура" открылась новая точка тестирования InfoLife. Александр Чижов приглашает всех гостей и жителей города пройти тестирование.
Сервис обратного звонка RedConnect