14 апреля 2016

Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина

Алексей Абанькин работает в Санкт-Петербурге не так давно — с ноября прошлого года. Пока бизнесом занимается один, совмещая с основной работой, но впереди — большие планы!


«Я работаю от заявок на сайте, выполняю выездные тестирования на дому. Знаю, каким спросом пользуется услуга InfoLife в школах, поэтому сейчас активно налаживаю связи с директорами. Ближайшие родительские собрания в конце мая, планирую свое выступление и мощную презентацию. Кроме того, большое внимание уделяем работе с тренерским составом города — предлагаем родителям юных спортсменов выявить врожденные способности в том или ином спорте, а также особенности физиологии ребенка, что также важно учитывать при выборе спортивной секции», - рассказывает партнер. 


Всю собственную целевую аудиторию он охарактеризовал так: «Проще всего работать с родителями, которые уже осведомлены о том, что такое тестирование по узорам на пальцах InfoLife и с чем его едят. Дальше обыкновенно отсеиваются родители, которые не верят, что ребенок в принципе в чем-то талантлив, но в основном, в наше время родители заинтересованы в выборе спортивного и образовательного профиля для своего малыша».


Франчайзи также отметил, что занимается тестированием только потому, что нравится блеск в глазах у клиентов, прошедших тестирование. Среди них нет ни одного недовольного человека!


Неравнодушным к тестированию InfoLife остался и актер театра, кино и эстрады Дмитрий Кузеняткин. 


«В середине марта на сайт пришла заявка от молодого человека, договорились о встрече в кафе для тестирования, встретились. Оказалось, это известный блогер, финалист «Минуты славы» на Первом, молодой актер, ведущий и музыкант Дмитрий Кузеняткин, - рассказывает Алексей Абанькин. - Он прошел тестирование и взял у меня интервью для своего блога на канале Ютуб. Теперь он в поисках интервью с Александром Зубаревым».

Рассказывая о работе с франчайзером, партнер из Санкт-Петербурга заметил: «Как только возникают какие-то вопросы, сразу звоню в техническую поддержку и менеджерам. Техподдержка отрабатывает хорошо, удаленно решают все проблемы. Часто черпаю информацию из закрытого сообщества партнеров Вконтакте — это отличная идея! Летом в планах разместиться со стойкой в парке аттракционов «Диво Остров» на Крестовском острове».

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Уфе
1 августа 2012
Открытие InfoLife в Уфе
Первого сентября, в День знаний, состоялось открытие точки тестирования InfoLife в г.Уфа - республика Башкортостан.
Новости Программа InfoLife доступна на разных языках
9 октября 2013
Программа InfoLife доступна на разных языках
Теперь тестирование InfoLife доступно не только на английском языке, но и на украинском, греческом, иврите, литовском, турецком, немецком, испанском и итальянском языках.
Новости Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
30 сентября 2016
Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
Посмотрите на фото. Это был первый день AFP. Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.
Новости InfoLife на форуме Молодой Предприниматель России 2012
26 декабря 2012
InfoLife на форуме Молодой Предприниматель России 2012
10 декабря Infolife приняла активное участие на форуме и протестировала известных предпринимателей и экспертов в Swiss-Отеле
Сервис обратного звонка RedConnect