13 апреля 2016

Партнер из Петрозаводска: "С InfoLife я стала очень популярна среди детей"

Анна Васильева стала представителем услуги биометрического тестирования InfoLife - теста на профориентацию и профессию - в столице Республики Карелия — городе воинской славы Петрозаводске — в феврале этого года.

Первым делом, не имея предпринимательского опыта, она отправилась со своим предложением пройти тестирование в родную школу. Там тестирование восприняли на ура, и многие родители с удовольствием воспользовались возможностью узнать о скрытых талантах ребенка. Говоря о бизнесе, в первую же неделю работы, на первом же выездном мероприятии половина вложений окупились.

«Пока нет большого стажа работы в данной отрасли, я сосредоточила все свое внимание на работе с детьми. Моя основная целевая аудитория — учащиеся 1-4-ых классов. С ними легко. Не смотря на то, что сами детки пока мало что понимают, сам процесс для них очень увлекателен. Ну а родители, конечно, всегда по достоинству оценивают отчет программы тестирования способностей в профессии InfoLife. Удивляются множеству совпадений в психологии ребенка и с интересом слушают мои рекомендации», - рассказывает франчайзи.

Прежде чем брать на себя такую социальную ответственность, как и все партнеры, Васильева изучила все теоретические материалы, руководства и авторскую книгу разработчика методики Александра Зубарева, часто связывалась с отделом развития клиентов, специалисты которого помогли разобраться с программой, рассказали, как расшифровывать диаграммы и графики отчета.

«Однажды мальчик, у которого по результатам отчета я выявила немало талантов в разных видах деятельности (7 завитковых узоров), был так рад, что помогал мне следующие дни тестировать остальных детей и рассказывал всем о тестировании взахлеб! Добавлю, я стала очень популярна среди детей! Спасибо большое за программу! В целом, планирую развиваться дальше, наладить систематическую работу с общеобразовательными учреждениями, участвовать на выставках, городских мероприятиях, а также приобрести расширенный комплект Infolife и франшизу IrisTest”, - заключила представитель InfoLife в Петрозаводске Анна Васильева.

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Какой бизнес быстроокупаемый?
19 февраля 2016
Какой бизнес быстроокупаемый?
В условиях кризиса наиболее часто стал звучать вопрос: какой бизнес быстроокупаемый? И это понятно. При открытии своего дела люди скорее хотят вернуть свои инвестиции и получать прибыль. Просто физически и морально в такой экономической ситуации избегают риска финансами. Все ушли в найм, и при небольшой оплате готовы работать так, лишь бы не начинать долгоиграющий, раскачивающийся бизнес. Поэтому сегодня в ход пошли высокодоходные, прибыльные, а главное в кратчайшие сроки окупаемые идеи.
Новости Франчайзи InfoLife в октябре сделали 24 000 запросов
12 ноября 2015
Франчайзи InfoLife в октябре сделали 24 000 запросов
Урожайным выдался октябрь у действующих франчайзи InfoLife и IrisTest. Всего за месяц на сервер программ было сделано 24 000 запросов. Это рекордный показатель за последние 6 месяцев.
Новости IrisTest получено свидетельство о государственной регистрации
12 марта 2015
IrisTest получено свидетельство о государственной регистрации
Новая технология экспресс-диагностики IrisTest получила свидетельство о государственной регистрации
Новости В Казани провели промо-акцию с InterFace
30 августа 2016
В Казани провели промо-акцию с InterFace
В то время, как InterFace практически упакован, программа не даёт сбоев, а рабочие тексты зачитаны буквально до дыр, мы решили перестать скрывать наше детище и собрали вести с полей на промо-акции в торговом центре "Кольцо" в Казани.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.