13 апреля 2016

Партнер из Петрозаводска: "С InfoLife я стала очень популярна среди детей"

Анна Васильева стала представителем услуги биометрического тестирования InfoLife - теста на профориентацию и профессию - в столице Республики Карелия — городе воинской славы Петрозаводске — в феврале этого года.

Первым делом, не имея предпринимательского опыта, она отправилась со своим предложением пройти тестирование в родную школу. Там тестирование восприняли на ура, и многие родители с удовольствием воспользовались возможностью узнать о скрытых талантах ребенка. Говоря о бизнесе, в первую же неделю работы, на первом же выездном мероприятии половина вложений окупились.

«Пока нет большого стажа работы в данной отрасли, я сосредоточила все свое внимание на работе с детьми. Моя основная целевая аудитория — учащиеся 1-4-ых классов. С ними легко. Не смотря на то, что сами детки пока мало что понимают, сам процесс для них очень увлекателен. Ну а родители, конечно, всегда по достоинству оценивают отчет программы тестирования способностей в профессии InfoLife. Удивляются множеству совпадений в психологии ребенка и с интересом слушают мои рекомендации», - рассказывает франчайзи.

Прежде чем брать на себя такую социальную ответственность, как и все партнеры, Васильева изучила все теоретические материалы, руководства и авторскую книгу разработчика методики Александра Зубарева, часто связывалась с отделом развития клиентов, специалисты которого помогли разобраться с программой, рассказали, как расшифровывать диаграммы и графики отчета.

«Однажды мальчик, у которого по результатам отчета я выявила немало талантов в разных видах деятельности (7 завитковых узоров), был так рад, что помогал мне следующие дни тестировать остальных детей и рассказывал всем о тестировании взахлеб! Добавлю, я стала очень популярна среди детей! Спасибо большое за программу! В целом, планирую развиваться дальше, наладить систематическую работу с общеобразовательными учреждениями, участвовать на выставках, городских мероприятиях, а также приобрести расширенный комплект Infolife и франшизу IrisTest”, - заключила представитель InfoLife в Петрозаводске Анна Васильева.

Еще новости
Блог Как продавать очень дорого?
1 июня 2015
Как продавать очень дорого?
Действительно! Сколько должна стоить чашка кофе? Может быть 50 рублей? Может быть 100? Кто-то скажет что в центре Москвы можно купить и за 500 рублей!
Новости Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
30 мая 2016
Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
За всю историю существования компании у телеканала НТВ сложилось особое отношение к успешному, стремительно развивающемуся холдингу.
Лучшие франшизы Лучшая франшиза кофе с собой
20 февраля 2017
Лучшая франшиза кофе с собой
Современный человек все время куда-то спешит и жалуется на недостаток часов в сутках. За редким исключением сегодня не увидишь молодую парочку, томно распивающую горячий бодрящий напиток. А так как кофе обладает волшебной силой — пробуждать ото сна и заряжать энергией, очень широкое распространение получил бизнес кофе на вынос. Лучшая франшиза кофе с собой — каковы условия и какой доход позволяет иметь этот формат бизнеса?
Новости Отзыв от франчайзи InfoLife после месяца работы
23 марта 2017
Отзыв от франчайзи InfoLife после месяца работы
О том, с какими трудностями сталкиваются франчайзи InfoLife на первых порах работы по франшизе, читайте в отзыве Олеси Дударь.