9 мая 2015

Александр Гордон

Другой интересный случай произошел там же на Селигере 2013 с Александром Гордоном.

Он оказался не так прост: протестировав его, я рассказываю результаты, кругом журналисты, камеры, участники форума...

И после каждого моего предложения он говорит: нет это не про меня, нет это не так, с этим не согласен и так далее.

Продолжаю и продолжаю, но он все настойчивее не соглашается. В завершении я передаю отчет, а он с благодарностью жмет мне руку: Александр, вы молодец, у вас отличная деловая хватка и замечательный продукт!

Но как же? Вы же ни с чем не согласились, - отвечаю я.
- Я просто проверял вас, прогнетесь вы под моим натиском или нет!

Небольшой урок для начинающего предпринимателя: хочешь результата - будь настойчив!

Еще новости
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Новости InfoLife протестировала Новый век TV
25 апреля 2013
InfoLife протестировала Новый век TV
Региональное представительство в Кызыле 17 апреля 2013 года провели биометрическое тестирование для сотрудников телекомпании «Новый век».
Новости Во всю идет работа над InterFace
4 августа 2016
Во всю идет работа над InterFace
За три дня работы на фестивале AFP-2016 мы собрали очень ценные пожелания и предложения: например людям маленького роста не очень удобно...
Новости Праздник на Софийской площади с InfoLife
3 сентября 2014
Праздник на Софийской площади с InfoLife
В Великом Новгороде наша компания принимала участие в общегородской акции
Сервис обратного звонка RedConnect