9 июня 2016

Александр Зубарев рассказал на БМ, как построить идеальную систему продаж

Практический курс «Бизнес Молодости» по систематизации и масштабированию любого бизнеса «Реальный франчайзинг» стартовал 27 апреля и продлится до 15 июня. В Доме БМ слушают лекции от специалистов в этой области 200 предпринимателей, еще более 3000 смотрят онлайн-трансляцию курса.


Сегодня в качестве эксперта-практика выступил генеральный директор холдинга InfoLife Александр Зубарев. Участникам курса он рассказал, как построить идеальный отдел продаж и продавать по 30 франшиз в месяц, а также поделился секректом, как всего за 4 года франшиза ИнфоЛайф появилась в  31 стране мира.

Разработчик всемирно известной программы поделился авторскими модулями продаж, на которых обучаются новые специалисты холдинга. 6 видео-уроков от Александра Зубарева научат правильно продавать, общаться с клиентами разного уровня, отрабатывать возражения и вовремя закрывать сделки.

Еще новости
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Новости Сегодня весь мир празднует День науки
10 ноября 2015
Сегодня весь мир празднует День науки
Что же такое наука для нас, рядового населения земного шара?
Новости InfoLife на выставке Франчайзинга в Казани
2 сентября 2013
InfoLife на выставке Франчайзинга в Казани
​27-28 августа выставку посетило более 500 человек! Огромный интерес вызвала компания InfoLife с вендинговым терминалом!
Новости Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
26 апреля 2016
Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
Наталья Булат является официальным представителем компании InfoLife в столице Беларуси с 26 июня 2015 года. Работая с InfoLife Premium, считает, что доход зависит только от личной активности франчайзи и смотрит на тестирование с «социальной» стороны.
Сервис обратного звонка RedConnect