Сегодня очередной обучающий вебинар провел разработчик всемирно известной франшизы InfoLife Александр Зубарев.
На повестке дня — пример отчета биометрического тестирования InfoLife.
«Итоговая задача оператора тестирования — рассказать клиенту о тех шагах, которые нужно сделать, чтобы развить выявленные способности. Мало просто перечитать отчет, важно направить человека на путь к достижению цельности, равновесия. Если в жизни, как выяснилось, часть врожденных способностей реализована, нужно выделить фронт работы — где подтянуть свои человеческие качества, где получить дополнительный навык», - задал тему вебинара Александр.
Отсканировав свои узоры, он прокомментировал несколько диаграмм на своем примере.
В разделе «Вид деятельности» у разработчика максимальный показатель по нескольким направлениям: «Информационные технологии», «Военное дело», «Строительство». Согласно биографии, он пояснил, свой природный потенциал ему реализовать удалось. Кроме того, на 99% выражена «Педагогика».
«За 2015 год у меня было 10 публичных выступлений: мастер-классы, лекции и вебинары. Также для менеджеров по продажам в компании я записал 6 обучающих модулей, что значительно повысило качество этих услуг», - отметил разработчик.
Следующий раздел «Диагностика личности» рассказывает об индивидуальных чертах характера, особенностях поведения, которые есть у того или иного человека. По результатам этого блока можно понять, какой профиль ему подходит.
Особенностью этого раздела является то, что работать над данными показателями не только можно, но и нужно. В каком направлении и как приобрести себе необходимые качества, и должен рассказывать оператор тестирования.
Так, например, у Александра самоконтроль на генетическом уровне заложен на 100%. Это значит, что он привык взвешивать и тщательно обдумывать каждое решение, может сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях и спокойно рассуждать. Такому человеку можно посоветовать научиться иногда принимать решения импульсивно. Некоторые ситуации требуют таких поступков, когда время слишком ценно.
Особое внимание стоит уделить разделу тестирования «Личность и интеллект». Крайне полезным он может стать HR-специалистам и психологам. Александр поделился выявленными за годы исследований особенностями — если человек имеет хотя бы на одном из указательных пальцев радиальную петлю, он никогда не выстоит перед критикой. Такого человека критиковать просто запрещается. Напротив, если рядом с ним окажется сильный и не скупой на поддержку коллега, друг, вторая половинка, он свернет горы.
На примере Александра, обсудили шкалу «Сензитивность». У него данный показатель на 0. Это характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим событиям, обычно сопровождается повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций.
«В период разработки программы и становления бизнеса мне очень часто приходилось сталкиваться с непониманием, критикой и даже осуждением. К моему счастью, от природы я, что говорится, толстокож. Моя увлеченность к делу перекрывала и до сих пор перекрывает весь негатив, который только может появляться», - отметил Зубарев.
Такой же подробный анализ каждой диаграммы он провел по разделам «Ваша мотивация», «Ваши ценности», «Тип восприятия», «Тип взаимодействия», «Структура интеллекта».
«Когда я разрабатывал программу тестирования по узорам на пальцах InfoLife изначально я вообще не думал о деньгах. Я вкладывал практическую пользу для общества. Я бы хотел, чтобы каждый человек знал свой природный потенциал, ту сферу деятельности, где он может стать успешным на максимум. И не только знал, но еще и захотел, вдохновился самореализоваться! К слову сказать для этой, считаю, главной цели в жизни человека не существует временных границ. Мне известны случаи, когда люди находили себя и за 50 лет. Теперь эта ответственность на ваших плечах. Для этого ваш профессионализм как операторов тестирования InfoLife постоянно должен расти. Для этого же в декабре мы обновили Руководство оператора, и я ежемесячно провожу обучающие вебинары. Но главный инструмент для совершенствования — это практика, живое общение с людьми», - резюмировал глава компании.