Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.
В России ежегодно проводятся несколько десятков мелких выставок и две крупные - BuyBrend и NFF (Национальный фестиваль франшиз).
Первая дорогая для крупных сетей и с международным заходом. Вторая бюджетнее для средних и нишевых франшиз с хорошим потоком клиентов из России.
В апреле 2013 мы были на NFF, в итоге продали даже оборудование, которое привезли на выставку!
В октябре пришла очередь BuyBrend. Хорошо подготовились и уже на выставке отбили вложения в нее (около 350 тысяч рублей).
Для выставки важно прописать цели: сколько листвок раздать, сколько заявок собрать, сколько людей протестировать, сколько программ продать и так далее.
Под это уже планируется количество сотрудников, необходимое оборудование, количество полиграфии и прочее.
Например, на Селигер нас ездило 8 человек, с 2 промо стойками, 2 промо столами, одним терминалом, 4 ноутбуками, 4 принтерами, 11 картриджами, 50 пачками бумаги, 10 000 листовок и прочей мелочевки.
Без такого подхода и анализа результатлв выставки (были в итоге цели достигнуты и на сколько?) - вы выкидываете деньги на ветер.
Учитесь на моих ошибках и прописывайте все мелочи заранее, а после подводите итоги и работу над ошибками и успехами!