14 июня 2015

Внутренняя кухня InfoLife

Часто спрашивают о том, как устроена работа компании изнутри? В этом посте открою небольшие детали.

Прежде всего онлайн мониторится активность работы каждого клиента, данные суммируются и заносятся в ежемесячный график тестирований. Внизу поста вы можете увидеть статистику по тестирования с 2012 года. Честно говоря, это откровенный и смелый шаг - выложить такое в публичный доступ, но я открыт для своих читателей :)

Помимо этого система выстраивает рейтинги - лучших франчайзи за день, неделю и месяц. Тот, кто больше всех протестирует за указанный период и попадает в этот рейтинг. На картинке ниже приведены свежие данные за вторую неделю июня 2015 года.

Так же мы высылаем симулятор расчета окупаемости франшизы, чтобы вы могли рассчитать - как и за сколько окупятся ваши вложения. Например, на скриншотах ниже представлен расчет окупаемости для комплекта InfoLife Premium (стоимость 99 000 рублей + 2 сканера) со следующими параметрами:
- два оператора + управляющий (сити-менеджер)
- закупка оборудования
- рекламные вложения
- налог УСН 6%
- стоимость тестирования 400 рублей

Как видно комплект окупается уже на 3ю неделю работы. Вы можете подставить свои показатели.

На мой взгляд именно так в духе соревновательности между франчайзи и открытости к клиентам и нужно вести бизнес.

Еще новости
Новости Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января
30 декабря 2015
Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января
Техническая поддержка и отдел продаж холдинга InfoLife будет работать в праздничные дни 5 и 6 января с 9:00 до 18:00.
Новости Открытие InfoLife в Якутске Республики Саха (Якутия)
5 февраля 2013
Открытие InfoLife в Якутске Республики Саха (Якутия)
1 февраля прошло торжественно открытие в ТЦ Туймаада на ул. Орджоникидзе 38
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Новости Юрий Толстошеев: В Коломне InfoLife и IrisTest вызвали большой интерес у жителей
19 февраля 2020
Юрий Толстошеев: В Коломне InfoLife и IrisTest вызвали большой интерес у жителей
Пенсионер из Коломны Юрий Толстошеев приобрел право безлимитного использования InfoLife и IrisTest в сентябре и считает, что этот проект очень перспективен и полезен для всех, кто желает повысить качество своей жизни и максимально полно реализовать свои способности.
Сервис обратного звонка RedConnect