14 июня 2015

Внутренняя кухня InfoLife

Часто спрашивают о том, как устроена работа компании изнутри? В этом посте открою небольшие детали.

Прежде всего онлайн мониторится активность работы каждого клиента, данные суммируются и заносятся в ежемесячный график тестирований. Внизу поста вы можете увидеть статистику по тестирования с 2012 года. Честно говоря, это откровенный и смелый шаг - выложить такое в публичный доступ, но я открыт для своих читателей :)

Помимо этого система выстраивает рейтинги - лучших франчайзи за день, неделю и месяц. Тот, кто больше всех протестирует за указанный период и попадает в этот рейтинг. На картинке ниже приведены свежие данные за вторую неделю июня 2015 года.

Так же мы высылаем симулятор расчета окупаемости франшизы, чтобы вы могли рассчитать - как и за сколько окупятся ваши вложения. Например, на скриншотах ниже представлен расчет окупаемости для комплекта InfoLife Premium (стоимость 99 000 рублей + 2 сканера) со следующими параметрами:
- два оператора + управляющий (сити-менеджер)
- закупка оборудования
- рекламные вложения
- налог УСН 6%
- стоимость тестирования 400 рублей

Как видно комплект окупается уже на 3ю неделю работы. Вы можете подставить свои показатели.

На мой взгляд именно так в духе соревновательности между франчайзи и открытости к клиентам и нужно вести бизнес.

Еще новости
Новости Олег Качанов: «После теста InfoLife мы с супругой уволились с работы и открыли свой бизнес»
18 февраля 2016
Олег Качанов: «После теста InfoLife мы с супругой уволились с работы и открыли свой бизнес»
За 4 года существования программы биометрического тестирования врожденных способностей InfoLife у нас накопилось немало историй, когда наше изобретение буквально меняло жизнь.
Новости IRISTESTу — год!
25 февраля 2016
IRISTESTу — год!
Международный холдинг InfoLife – держатель двух мировых бесконкурентных брендов по биометрическому тестированию. Научные автоматизированные методики не только не имеют аналогов, но и выгодно выигрывают на фоне многочисленных консультаций и известных дорогостоящих диагностик.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Новости Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
22 сентября 2016
Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
Партнер InfoLife в Киргизии Бакыт Джунусов приобрел усовершенствованную программу тестирования InfoLife 2.0 и успешно поработал на берегу самого большого озера страны Иссык-Куля.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.