14 июня 2015

Внутренняя кухня InfoLife

Часто спрашивают о том, как устроена работа компании изнутри? В этом посте открою небольшие детали.

Прежде всего онлайн мониторится активность работы каждого клиента, данные суммируются и заносятся в ежемесячный график тестирований. Внизу поста вы можете увидеть статистику по тестирования с 2012 года. Честно говоря, это откровенный и смелый шаг - выложить такое в публичный доступ, но я открыт для своих читателей :)

Помимо этого система выстраивает рейтинги - лучших франчайзи за день, неделю и месяц. Тот, кто больше всех протестирует за указанный период и попадает в этот рейтинг. На картинке ниже приведены свежие данные за вторую неделю июня 2015 года.

Так же мы высылаем симулятор расчета окупаемости франшизы, чтобы вы могли рассчитать - как и за сколько окупятся ваши вложения. Например, на скриншотах ниже представлен расчет окупаемости для комплекта InfoLife Premium (стоимость 99 000 рублей + 2 сканера) со следующими параметрами:
- два оператора + управляющий (сити-менеджер)
- закупка оборудования
- рекламные вложения
- налог УСН 6%
- стоимость тестирования 400 рублей

Как видно комплект окупается уже на 3ю неделю работы. Вы можете подставить свои показатели.

На мой взгляд именно так в духе соревновательности между франчайзи и открытости к клиентам и нужно вести бизнес.

Еще новости
Перспективный бизнес Открыть перспективный бизнес
16 февраля 2017
Открыть перспективный бизнес
Насколько сложным в наши дни представляется открыть перспективный бизнес? Существует ли поддержка от государства и есть ли экономическая почва для развития? Как создать именно процветающий бизнес и не обанкротиться за считанные месяцы? Эти и многие другие вопросы задают 97% начинающих предпринимателей России.
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Новости На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
14 октября 2016
На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
Сегодня в Областном дворце молодежи завершилась форум-выставка «Франчайзинг. Регионы». Франшиза InfoLife и IrisTest уже знакомы кировским бизнесменам, а вот об InterFace услышали впервые.
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть в маленьком городке
19 октября 2018
Какой бизнес открыть в маленьком городке
Думаете, какой бизнес открыть в маленьком городке? Это не самая легкая задача, которую может поставить перед собой предприниматель. Вряд ли большим спросом будет пользоваться очередное развлекательное заведение или продовольственный магазин, когда одного клиента придется делить между дюжиной схожий предложений.
Сервис обратного звонка RedConnect