14 июня 2015

Внутренняя кухня InfoLife

Часто спрашивают о том, как устроена работа компании изнутри? В этом посте открою небольшие детали.

Прежде всего онлайн мониторится активность работы каждого клиента, данные суммируются и заносятся в ежемесячный график тестирований. Внизу поста вы можете увидеть статистику по тестирования с 2012 года. Честно говоря, это откровенный и смелый шаг - выложить такое в публичный доступ, но я открыт для своих читателей :)

Помимо этого система выстраивает рейтинги - лучших франчайзи за день, неделю и месяц. Тот, кто больше всех протестирует за указанный период и попадает в этот рейтинг. На картинке ниже приведены свежие данные за вторую неделю июня 2015 года.

Так же мы высылаем симулятор расчета окупаемости франшизы, чтобы вы могли рассчитать - как и за сколько окупятся ваши вложения. Например, на скриншотах ниже представлен расчет окупаемости для комплекта InfoLife Premium (стоимость 99 000 рублей + 2 сканера) со следующими параметрами:
- два оператора + управляющий (сити-менеджер)
- закупка оборудования
- рекламные вложения
- налог УСН 6%
- стоимость тестирования 400 рублей

Как видно комплект окупается уже на 3ю неделю работы. Вы можете подставить свои показатели.

На мой взгляд именно так в духе соревновательности между франчайзи и открытости к клиентам и нужно вести бизнес.

Еще новости
Тест на совместимость Тест на семейную совместимость
29 декабря 2016
Тест на семейную совместимость
Статистика разводов за последние годы превышает все моралью допустимые рамки. Наивысший показатель разводов (из расчета на 1000 браков) отмечен в Пензенской области – 655 разводов, дальше идет Кировская область — 646. Интересно, какую работу проводят пары, чтобы сохранить семью? Проходили ли они, например, тест на семейную совместимость?
Научные разработки Новейшие научные разработки
29 марта 2016
Новейшие научные разработки
Вам кажется, что новейшие научные разработки далеки от привычного мира людей. Но они прочно внедряются в нашу жизнь и становятся незаменимыми, разлетаются по всему миру пакетами франшиз и просто делают нашу жизнь комфортнее, оставаясь незаметными.
Новости FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
22 февраля 2016
FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
24 февраля специалисты отдела развития клиентов проведут очередной бесплатный обучающий вебинар. Планируем выстроить его в формате "вопрос-ответ". Успейте прислать нам интересную для вас тему, и мы вместе ее обсудим в режиме "онлайн".
Новости Протестирован 200 000 клиент! Определен победитель конкурса!
2 декабря 2013
Протестирован 200 000 клиент! Определен победитель конкурса!
1 декабря был протестирован 200 000 клиент компании InfoLife! Протестировал его Владислав Попов и он получает iPhone 5s, его оператор получает iPad mini!
Сервис обратного звонка RedConnect