21 апреля 2015

Точки продаж

В марте я открыл вторую точку продаж в ТРЦ "Максимум".
Для подбора места точек тестирования всегда руководствовался следующим принципом: наличие детской игровой зоны.

Вообще для размещения InfoLife подходят зоны рядом с фудкортом, кинотеатром, зоной отдыха и развлечений. В Кирове на тот момент всего в двух торговых центрах были детские игровые зоны - ТРЦ "Фестиваль" и ТРЦ "Максимум".

Плюс был еще и в том, что они располагались в разных частях города. С поиском персонала было не просто, но я сделал ставку на студентов и работу в вечернее и выходное время.

Лучше всего себя зарекомендовали учащиеся медицинской академии (строгие требования сказываются) и педагогического университета (кому как не им работать детьми и тестированием).

В итоге 30 марта - в первый день работы новой точки выручка составила 3 800 рублей. Стоимость сразу поставил выше - 200 рублей.

Обратите внимание, что на первых стойках не было ни большого экрана, ни специальной подставки для работы с клиентами. Даже в таких условиях тестирование приносило хорошую прибыль.

Еще новости
Новости Фестиваль красок вместе с InfoLife
19 августа 2014
Фестиваль красок вместе с InfoLife
В прошедшие выходные в Александровском саду города Кирова прошла масштабная акция
Новости Во всю идет работа над InterFace
4 августа 2016
Во всю идет работа над InterFace
За три дня работы на фестивале AFP-2016 мы собрали очень ценные пожелания и предложения: например людям маленького роста не очень удобно...
Блог INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
26 августа 2015
INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
Мы результативно и динамично работали весь июль и август. Сегодня рад представить результат труда команды InfoLife.
Новости Сменила профессию после тестирования InfoLife и взлетела по карьерной лестнице
28 ноября 2016
Сменила профессию после тестирования InfoLife и взлетела по карьерной лестнице
Отзыв о том, как изменилась жизнь москвички после тестирования InfoLife, дала Татьяна Успенская.
Сервис обратного звонка RedConnect