24 апреля 2015

Стойка тестирования

Очень хочется сделать этот паблик не только перечислением бизнес-достижений и финансовых побед, но и поделиться тем, как придумываю и воплощаю изобретательские идеи в жизнь.

Помню в детстве забивал гвозди в дощечки, чтобы сделать веер. Когда недавно нашел этот "шедевр" долго смеялся своим младенческим устремлением :)

Когда встал вопрос о привлечении клиентов к стойке тестирования, я понял, что она обязательно должна быть с большим телевизором, рабочей зоной для оператора.

Так же в ней необходимо разместить принтер и ящички для хранения бумаги и раздаточный материалов.

Долго набрасывал эскизы и внешний вид, в итоге от первоначальной стойки взял за основу каркас, а на него дополнительно устанавливается короб с телевизором.

Все это удобно разбирается и складывается в легковой автомобиль.

За время с 2012 по 2015 год стойка претерпела множество усовершенствований (мне это очень нравится, постоянно улучшать, особенно в мелочах, свой продукт).

Скруглили углы, рабочую поверхность перенесли вперед, само крепление телевизора стало надежнее, так же добавили дополнительные отверстия для кабелей.

Слева первоначальный вариант, справа современный.

Еще новости
Новости InfoLife на конференции в Москве
3 декабря 2013
InfoLife на конференции в Москве
29 ноября компания InfoLife приняла участие на ежегодной конференции "Конкурентоспособность регионов РФ: инновации, инвестиции, партнерство"
Новости Франчайзи из Петрозаводска: «С InfoLife, не напрягаясь, могу зарабатывать 20000 рублей в месяц»
3 октября 2016
Франчайзи из Петрозаводска: «С InfoLife, не напрягаясь, могу зарабатывать 20000 рублей в месяц»
Анна Винокурова работает с минимальным комплектом InfoLife с марта 2016 года. Рассказывает, что бизнес Infolife – самый результативный, так как за небольшое количество потраченного времени имеет довольно ощутимый доход.
Новости Отзыв о тестировании InfoLife
1 марта 2017
Отзыв о тестировании InfoLife
История успеха от клиента тестирования InfoLife.
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Сервис обратного звонка RedConnect