15 апреля 2015

Начнем с истории

Весна 2004 года. Мне 17 лет, закончил школу, жизнь играет всеми красками! Мне попалась книга, в ней прочитал об узорах пальцев и взаимосвязью их с чертами характера. 

Стало очень интересно, поскольку своих узоров там я не нашёл. За этим последовала вторая и третья книги, изучение сайтов в интернете, многочисленные походы в библиотеки и поездки в Москву.

Что вы знаете об узорах пальцев? Какие они бывают?

Например, на моих пальцах 9 завитков и один составной узор, - с детства мне нравилось изобретать и придумывать оригинальные и нестандартные решения. 

С легкостью решал сложные и аналитические задачи, а так же любил творчество. С удовольствием вдохновлялся историями выдающихся изобретателей и любил (да и сейчас люблю) всё делать по-своему.

Ниже небольшое голосование, выберите какой преобладающий тип узора на ваших пальцах. В следующем посте я расскажу про самый популярный тип :)

Еще новости
Новости Ирина Токаревских: Планирую приобрести новую версию InfoLife и комплект IrisTest
13 мая 2016
Ирина Токаревских: Планирую приобрести новую версию InfoLife и комплект IrisTest
Всегда интересно знакомиться с опытом партнеров, которые в компании уже успели перешагнуть первый «серьезный» рубеж — год работы с франшизой. Мы пообщались с Ириной Токаревских из Вологды, которая работает с «InfoLife Premium» с мая 2015 года.
Новости InfoLife в детском доме в г. Боровичи
7 марта 2013
InfoLife в детском доме в г. Боровичи
В г. Боровичи Новгородской области 22 февраля прошла акция бесплатного тестирования
Новости Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
21 апреля 2019
Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
Молодой предприниматель в компании всего год, однако давно окупил комплект InfoLife Premium и вышел на чистую прибыль — 45000 рублей в месяц. Это при том, что бизнес по франшизе — далеко не основной его заработок.
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Сервис обратного звонка RedConnect