17 мая 2015

Как всегда достигать целей?

В феврале 2013 года мы подали заявку на аккредитацию в программе "Бизнес-старт" от Сбербанка.

Программа позволяет для тех кто прошел аккредитацию, получать кредит на покупку франшизы во всех регионах России.

Проще говоря, получить кредит на покупку франшизы InfoLife можно в любом Сбербанке.

С апреля месяца мы ежедневно боролись за прохождение этой аккредитации. Не люблю употреблять это слово, но это была именно борьба.

Сначала нас отправили в Кировское отделение, затем в Нижегородское, после в Московское. Потом по цепочке обратно.

Затем пришлось переделывать заявку (ошиблись). Затем сезон отпусков (лето), затем изменилась форма заявки и все по новой...

В итоге прошло 8 месяцев и мы получили аккредитацию. На одном из мероприятий мне удалось переговорить с заместителем начальника Сбербанка по Кировском области.

На мой вопрос о том, почему в Кирове эта процедура работает из рук вон плохо? Он ответил, что до нас в Кирове никто никогда не подавал заявок.

Но еще более его удивило то, что аккредитацию мы получили, став единственной компанией в приволжском федеральном округе, кто смог это сделать!

К чему этот рассказ? Единственный способ достигать целей - продолжать их достижение постоянно!

Еще новости
Блог INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
26 августа 2015
INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
Мы результативно и динамично работали весь июль и август. Сегодня рад представить результат труда команды InfoLife.
Новости Открытие InfoLife в Киеве
25 июля 2013
Открытие InfoLife в Киеве
В Киеве в июне 2013 года в ТРЦ «Аладдин» и РЦ «Блокбастер» состоялось открытие авторизованных точек уникального биометрического тестирования InfoLife.
Новости InfoLife на конференции в Москве
3 декабря 2013
InfoLife на конференции в Москве
29 ноября компания InfoLife приняла участие на ежегодной конференции "Конкурентоспособность регионов РФ: инновации, инвестиции, партнерство"
Блог Александр Карелин
14 июля 2015
Александр Карелин
Замечательным примером к предыдущему посту "Целостность" может послужить прославленный борец Александр Карелин.
Сервис обратного звонка RedConnect