12 июня 2015

Как найти специалиста, который никак не находится?

Осенью встал вопрос о найме коммерческого директора. Мне всегда больше нравилось решать изобретательские и управленческие задачи. Продажи и взаимодействие не были моим коньком, поэтому предпочитал делегировать эти функции.

Вместе с этим, считаю, что любой человек должен уметь продавать. Бесполезно растить свои навыки и опыт без умения получать достойную оплату за их реализацию!

Долго искал необходимого человека и решил воспользоваться старым приемом, который очень подходит - когда долго ищете определенного специалиста, для массового подбора делать такое не имеет смысла.

Очень детально описал кто мне необходим - возраст, пол, необходимые навыки, опыт, качества, даже типы узоров написал :))))

Самое удивительное, что нашли менеджера по продажам, он посоветовал хорошего руководителя отдела продаж - его зовут Олег Пономарев (бывший руководитель отдела продаж Mokselle).

Мы долго общались по телефону, но так и не смогли встретиться (его очень плотный рабочий график и отсутствие интереса к моей вакансии). Сентябрьским вечером я ужинал в центре международной торговли и решил набрать его в последний раз.

Он сослался на занятость (время было 9 вечера) и про то, что работает сейчас. Уже был готов положить трубку, но что-то заставило меня спросить - где находится его работа?

Оказалось что он работает там же, где я ужинал! После такого совпадения кажутся неслучайными. Уже через несколько минут мы беседовали, а через несколько дней он принял мое предложение.

Инсайт: чтобы найти нужного специалиста не всегда стоит писать крутую вакансию или предлагать высокую зарплату, достаточно просто четко сформулировать - кто вам конкретно нужен?

Еще новости
Новости У InfoLife и IrisTest к Новому году вышло бесплатное обновление
20 декабря 2016
У InfoLife и IrisTest к Новому году вышло бесплатное обновление
Прямо перед Новым годом мы решили сделать каждому партнеру подарок — бесплатное обновление программы InfoLife 2.104 и IrisTest 1.510.
Блог Команда InfoLife
16 мая 2015
Команда InfoLife
Продолжаем тему сотрудников. Как привлекать нужных сотрудников и специалистов?
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Новости Интервью франчайзи InfoLife из Москвы
13 февраля 2017
Интервью франчайзи InfoLife из Москвы
Татьяна Расщепляева работает с комплектом InfoLife Platinum и является дилером с июля 2016 года.
Сервис обратного звонка RedConnect