9 июня 2015

Как систематизировать работу?

Очень люблю порядок и систематизировать полученные знания. 
К осени 2014 года мы ощутили необходимость систематизировать нашу внутреннюю кухню. Регламентов и документов скопилось столько, что вновь пришедшие сотрудники очень долго с ними разбирались.

Первое за что взялись - "Книга адаптации", в нее поместили график планерок, график отчетностей, телефоны и дни рождения сотрудников, историю компании, структуру и состав всех отделов, внутренние регламенты, план передачи дел при уходе в отпуск, описание системы учета рабочего времени, краткое описание работы с Bitrix24, обмен товарно-материальными ценностями между Кировом и Москвой, общую информацию по адаптации.

Далее принялись за "Книгу продаж" - история продукта, скрипты продаж, возражения клиентов, преимущества, информация о продукте, план обучения менеджеров, комплектация и цены, ответы на частые вопросы.

После этого "Книга зарплаты" - информация по зарплате и начислению для каждого сотрудника, форма финансового плана на месяц, бонусы и акции на месяц, служебная информация для бухгалтера.

Отдельно сделали "Книгу процессов", где систематизировали и описали все повторяющиеся процессы в компании - от совершения сделки по франшизе до покупки комплектующих.

В завершение была "Книга международных продаж", в которой очень подробно описали процесс сделки, описание деталей международного сотрудничества и все необходимые детали.

В итоге процесс адаптации и обучения менеджера по продажам сократили с 2-х месяцев до 1 недели. Расчет зарплаты и отпускных на время отдыха бухгалтера - прост и понятен. Любой сотрудник легко адаптируется к успешной работе в компании и у него всегда под рукой вся необходимая информация. 

А для руководителей незаменимым стала "Книга процессов", которая позволяет быстро находить узкие места в работе компании.

Я не заканчивал специальных курсов или тренингов по систематизации или MBA, но всегда привык строить свою жизнь и все чем занимаюсь на фундаменте упорядочивания и системности.

Рекомендую каждому руководителю, кто читает этот пост - задуматься об описании составляющих частей своей компании. Временные вложения в это сегодня - сэкономленные часы и дни завтра!

Еще новости
Новости Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
7 июня 2019
Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
Зайра Койшибаева из Астаны занимается тестированием InfoLife 4 год в торгово-развлекательном центре «Азия Парк». Недавно она разрешила давний спор родителей и ребенка, который очень хотел заниматься футболом.
Блог Путешествия
13 июня 2015
Путешествия
Обожаю путешествовать, особенно на автомобиле. Как вы уже читали ранее в 2013 году исполнил свою давнюю мечту - путешествие на автомобиле по Европе.
Новости Партнер из Азербайджана Руслан Мусаев открыл точку тестирования IrisTest в Баку
20 января 2020
Партнер из Азербайджана Руслан Мусаев открыл точку тестирования IrisTest в Баку
Экспресс-диагностика организма IrisTest теперь доступна в одной из городских аптек.
Новости В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей
13 ноября 2015
В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей
В сентябре в корпусе «Инженериум» ВятГУ прошла выставка «Франчайзинговые решения для малого бизнеса». Свои фирмы представили 20 франчайзеров.
Сервис обратного звонка RedConnect