9 июня 2015

Как систематизировать работу?

Очень люблю порядок и систематизировать полученные знания. 
К осени 2014 года мы ощутили необходимость систематизировать нашу внутреннюю кухню. Регламентов и документов скопилось столько, что вновь пришедшие сотрудники очень долго с ними разбирались.

Первое за что взялись - "Книга адаптации", в нее поместили график планерок, график отчетностей, телефоны и дни рождения сотрудников, историю компании, структуру и состав всех отделов, внутренние регламенты, план передачи дел при уходе в отпуск, описание системы учета рабочего времени, краткое описание работы с Bitrix24, обмен товарно-материальными ценностями между Кировом и Москвой, общую информацию по адаптации.

Далее принялись за "Книгу продаж" - история продукта, скрипты продаж, возражения клиентов, преимущества, информация о продукте, план обучения менеджеров, комплектация и цены, ответы на частые вопросы.

После этого "Книга зарплаты" - информация по зарплате и начислению для каждого сотрудника, форма финансового плана на месяц, бонусы и акции на месяц, служебная информация для бухгалтера.

Отдельно сделали "Книгу процессов", где систематизировали и описали все повторяющиеся процессы в компании - от совершения сделки по франшизе до покупки комплектующих.

В завершение была "Книга международных продаж", в которой очень подробно описали процесс сделки, описание деталей международного сотрудничества и все необходимые детали.

В итоге процесс адаптации и обучения менеджера по продажам сократили с 2-х месяцев до 1 недели. Расчет зарплаты и отпускных на время отдыха бухгалтера - прост и понятен. Любой сотрудник легко адаптируется к успешной работе в компании и у него всегда под рукой вся необходимая информация. 

А для руководителей незаменимым стала "Книга процессов", которая позволяет быстро находить узкие места в работе компании.

Я не заканчивал специальных курсов или тренингов по систематизации или MBA, но всегда привык строить свою жизнь и все чем занимаюсь на фундаменте упорядочивания и системности.

Рекомендую каждому руководителю, кто читает этот пост - задуматься об описании составляющих частей своей компании. Временные вложения в это сегодня - сэкономленные часы и дни завтра!

Еще новости
Новости С программой InfoLife стало возможно определить профессию
15 мая 2018
С программой InfoLife стало возможно определить профессию
С помощью раздела тестирования «Вид деятельности» оператор сможет проанализировать и проранжировать от большего к меньшему вероятность успешности человека в той или иной профессиональной сфере.
Лучшие франшизы Какую франшизу лучше купить
8 февраля 2017
Какую франшизу лучше купить
Рынок франчайзинга на сегодня насыщен самыми разными предложениями. У неопытного предпринимателя обычно, что называется, разбегаются глаза, ведь готовый бизнес упакован на любой вкус. И именно для тех, кто слабо разбирается в этом главном вопросе, мы расскажем, какую франшизу лучше купить.
Новости Партнер InfoLife из Турции: Задача №1 на год — построить доверительные отношения с государством
7 мая 2018
Партнер InfoLife из Турции: Задача №1 на год — построить доверительные отношения с государством
Вагиф Конниев из турецкого города Айдын приобрел франшизу летом, но заниматься тестированием начал совсем недавно. Тот энтузиазм, который сопровождает его в работе, неминуемо приведет у успеху!
Дополнительный бизнес Бизнес в сфере дополнительного образования
26 декабря 2016
Бизнес в сфере дополнительного образования
Бизнес в сфере дополнительного образования — не самая креативная идея, но учебный центр для детей и подростков как вариант заработка от 100 000 рублей заслуживает более детального внимания.
Сервис обратного звонка RedConnect