9 июня 2015

Как систематизировать работу?

Очень люблю порядок и систематизировать полученные знания. 
К осени 2014 года мы ощутили необходимость систематизировать нашу внутреннюю кухню. Регламентов и документов скопилось столько, что вновь пришедшие сотрудники очень долго с ними разбирались.

Первое за что взялись - "Книга адаптации", в нее поместили график планерок, график отчетностей, телефоны и дни рождения сотрудников, историю компании, структуру и состав всех отделов, внутренние регламенты, план передачи дел при уходе в отпуск, описание системы учета рабочего времени, краткое описание работы с Bitrix24, обмен товарно-материальными ценностями между Кировом и Москвой, общую информацию по адаптации.

Далее принялись за "Книгу продаж" - история продукта, скрипты продаж, возражения клиентов, преимущества, информация о продукте, план обучения менеджеров, комплектация и цены, ответы на частые вопросы.

После этого "Книга зарплаты" - информация по зарплате и начислению для каждого сотрудника, форма финансового плана на месяц, бонусы и акции на месяц, служебная информация для бухгалтера.

Отдельно сделали "Книгу процессов", где систематизировали и описали все повторяющиеся процессы в компании - от совершения сделки по франшизе до покупки комплектующих.

В завершение была "Книга международных продаж", в которой очень подробно описали процесс сделки, описание деталей международного сотрудничества и все необходимые детали.

В итоге процесс адаптации и обучения менеджера по продажам сократили с 2-х месяцев до 1 недели. Расчет зарплаты и отпускных на время отдыха бухгалтера - прост и понятен. Любой сотрудник легко адаптируется к успешной работе в компании и у него всегда под рукой вся необходимая информация. 

А для руководителей незаменимым стала "Книга процессов", которая позволяет быстро находить узкие места в работе компании.

Я не заканчивал специальных курсов или тренингов по систематизации или MBA, но всегда привык строить свою жизнь и все чем занимаюсь на фундаменте упорядочивания и системности.

Рекомендую каждому руководителю, кто читает этот пост - задуматься об описании составляющих частей своей компании. Временные вложения в это сегодня - сэкономленные часы и дни завтра!

Еще новости
Новости Версия программы InfoLife 1.04
11 февраля 2014
Версия программы InfoLife 1.04
Регулярное обновление программы InfoLife - лучший вариант поддержки и взаимодействия с нашими клиентами. Мы делаем программу удобной для Вас!
Новости Открытие InfoLife в Ростове-на-Дону
5 апреля 2013
Открытие InfoLife в Ростове-на-Дону
​16 марта 2013 года состоялось торжественное открытие первой точки InfoLife
Блог Первые 200 партнеров
12 мая 2015
Первые 200 партнеров
К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!
Новости Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина
14 апреля 2016
Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина
Алексей Абанькин работает в Санкт-Петербурге не так давно — с ноября прошлого года. Пока бизнесом занимается один, совмещая с основной работой, но впереди — большие планы!
Сервис обратного звонка RedConnect