9 июня 2015

Как систематизировать работу?

Очень люблю порядок и систематизировать полученные знания. 
К осени 2014 года мы ощутили необходимость систематизировать нашу внутреннюю кухню. Регламентов и документов скопилось столько, что вновь пришедшие сотрудники очень долго с ними разбирались.

Первое за что взялись - "Книга адаптации", в нее поместили график планерок, график отчетностей, телефоны и дни рождения сотрудников, историю компании, структуру и состав всех отделов, внутренние регламенты, план передачи дел при уходе в отпуск, описание системы учета рабочего времени, краткое описание работы с Bitrix24, обмен товарно-материальными ценностями между Кировом и Москвой, общую информацию по адаптации.

Далее принялись за "Книгу продаж" - история продукта, скрипты продаж, возражения клиентов, преимущества, информация о продукте, план обучения менеджеров, комплектация и цены, ответы на частые вопросы.

После этого "Книга зарплаты" - информация по зарплате и начислению для каждого сотрудника, форма финансового плана на месяц, бонусы и акции на месяц, служебная информация для бухгалтера.

Отдельно сделали "Книгу процессов", где систематизировали и описали все повторяющиеся процессы в компании - от совершения сделки по франшизе до покупки комплектующих.

В завершение была "Книга международных продаж", в которой очень подробно описали процесс сделки, описание деталей международного сотрудничества и все необходимые детали.

В итоге процесс адаптации и обучения менеджера по продажам сократили с 2-х месяцев до 1 недели. Расчет зарплаты и отпускных на время отдыха бухгалтера - прост и понятен. Любой сотрудник легко адаптируется к успешной работе в компании и у него всегда под рукой вся необходимая информация. 

А для руководителей незаменимым стала "Книга процессов", которая позволяет быстро находить узкие места в работе компании.

Я не заканчивал специальных курсов или тренингов по систематизации или MBA, но всегда привык строить свою жизнь и все чем занимаюсь на фундаменте упорядочивания и системности.

Рекомендую каждому руководителю, кто читает этот пост - задуматься об описании составляющих частей своей компании. Временные вложения в это сегодня - сэкономленные часы и дни завтра!

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Иваново
17 октября 2013
Открытие InfoLife в Иваново
17 октября состоялось открытие точки тестирования InfoLife в г.Иваново, - добро пожаловать!
Перспективный бизнес Какие виды бизнеса перспективны
29 декабря 2016
Какие виды бизнеса перспективны
Уменьшение доходов специалистов буквально всех сфер, удорожание товаров и услуг, фактически спад экономической деятельности во многих компаниях приводит к тому, что предприниматели начинают обращать внимание, какие виды бизнеса перспективны. Развитие в этих направления не только убережет от напрасных рисков, но и позволит твердо стоять на ногах в непростое финансово-экономическое время.
Домашний бизнес Самый прибыльный домашний бизнес
26 декабря 2016
Самый прибыльный домашний бизнес
Все чаще бывшие офисные работники приходят к тому, что работать на себя — выгоднее, практичнее и почетнее. Перед ранее наемными сотрудникам ставятся новые задачи, появляется большая ответственность и, главное, право выбора. Первый вопрос — какую нишу выбрать для того, чтобы зарабатывать во всяком случае не меньше прежнего. Итак, самый прибыльный домашний бизнес — какой он?
Новости Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
13 января 2016
Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
Отдел маркетинга международного холдинга InfoLife начал 2016 год плодотворно. Все ценное, по крупицам собранное для новых партнеров теперь переупаковано. Ярко, сочно, современно!
Сервис обратного звонка RedConnect