9 июня 2015

Как систематизировать работу?

Очень люблю порядок и систематизировать полученные знания. 
К осени 2014 года мы ощутили необходимость систематизировать нашу внутреннюю кухню. Регламентов и документов скопилось столько, что вновь пришедшие сотрудники очень долго с ними разбирались.

Первое за что взялись - "Книга адаптации", в нее поместили график планерок, график отчетностей, телефоны и дни рождения сотрудников, историю компании, структуру и состав всех отделов, внутренние регламенты, план передачи дел при уходе в отпуск, описание системы учета рабочего времени, краткое описание работы с Bitrix24, обмен товарно-материальными ценностями между Кировом и Москвой, общую информацию по адаптации.

Далее принялись за "Книгу продаж" - история продукта, скрипты продаж, возражения клиентов, преимущества, информация о продукте, план обучения менеджеров, комплектация и цены, ответы на частые вопросы.

После этого "Книга зарплаты" - информация по зарплате и начислению для каждого сотрудника, форма финансового плана на месяц, бонусы и акции на месяц, служебная информация для бухгалтера.

Отдельно сделали "Книгу процессов", где систематизировали и описали все повторяющиеся процессы в компании - от совершения сделки по франшизе до покупки комплектующих.

В завершение была "Книга международных продаж", в которой очень подробно описали процесс сделки, описание деталей международного сотрудничества и все необходимые детали.

В итоге процесс адаптации и обучения менеджера по продажам сократили с 2-х месяцев до 1 недели. Расчет зарплаты и отпускных на время отдыха бухгалтера - прост и понятен. Любой сотрудник легко адаптируется к успешной работе в компании и у него всегда под рукой вся необходимая информация. 

А для руководителей незаменимым стала "Книга процессов", которая позволяет быстро находить узкие места в работе компании.

Я не заканчивал специальных курсов или тренингов по систематизации или MBA, но всегда привык строить свою жизнь и все чем занимаюсь на фундаменте упорядочивания и системности.

Рекомендую каждому руководителю, кто читает этот пост - задуматься об описании составляющих частей своей компании. Временные вложения в это сегодня - сэкономленные часы и дни завтра!

Еще новости
Блог Дальше - больше
9 мая 2015
Дальше - больше
За три летних месяца компания InfoLife побывала на многих молодежных летних форумах от Красноярска до Калининграда.
Быстроокупаемый бизнес Какой бизнес быстроокупаемый?
30 июля 2019
Какой бизнес быстроокупаемый?
В условиях кризиса наиболее часто стал звучать вопрос: какой бизнес быстроокупаемый? И это понятно. При открытии своего дела люди скорее хотят вернуть свои инвестиции и получать прибыль. Просто физически и морально в такой экономической ситуации избегают риска финансами. Все ушли в найм, и при небольшой оплате готовы работать так, лишь бы не начинать долгоиграющий, раскачивающийся бизнес. Поэтому сегодня в ход пошли высокодоходные, прибыльные, а главное в кратчайшие сроки окупаемые идеи.
Новости ХОЛДИНГ INFOLIFE СТАНЕТ УЧАСТНИКОМ ФЕСТИВАЛЯ ALFA FUTURE PEOPLE
13 июля 2016
ХОЛДИНГ INFOLIFE СТАНЕТ УЧАСТНИКОМ ФЕСТИВАЛЯ ALFA FUTURE PEOPLE
C 22 по 24 июля вся прогрессивная молодежь соберется в поселке Большое Козино Нижегородской области. Гостем третьего международного фестиваля электронной музыки и технологий станет компания-лидер по биометрическому тестированию InfoLife.
Биометрическое тестирование Биометрическое тестирование по узорам пальцев
1 марта 2016
Биометрическое тестирование по узорам пальцев
Хотите пройти биометрическое тестирование по узорам пальцев? Не много компаний на российском рынке могут сделать Вам выгодное предложение в соотношении цена/качество. Партнеры международного холдинга InfoLife есть в 27 странах мира. Позвоните нам на бесплатную линию и мы подскажем Вам контакты франчайзи Вашего города.
Сервис обратного звонка RedConnect